Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dark Studio
Комплексное продвижение соцсетей крупнейшего амурского поставщика замороженной продукции
Dark Studio
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

Комплексное продвижение соцсетей крупнейшего амурского поставщика замороженной продукции

234 
Dark Studio
Dark Studio Россия, Благовещенск
Поделиться:
Клиент

«Амурский залив»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Благовещенск

Сдано

Март 2023

Задача

«Амурский залив» - крупнейший поставщик свежезамороженной продукции на территории Амурской области. Компания сотрудничает с крупными торговыми сетями области. Открыт цех по собственному производству полуфабрикатов.

Перед Dark Studio стояла задача увеличить количество клиентов за счет продвижения в социальных сетях, создать положительный имидж компании в соцсетях, увеличить количество подписчиков. На каждый месяц рассчитывается план показателей.

Решение

Что входило в нашу работу:

● анализ конкурентов

● заполнение аккаунтов в соцсетях

● работа с блогерами

● таргетированная реклама

● работа с отзовиками

● увеличение основных показателей каждый месяц

● освещение мероприятий

● проведение тематических фотосессий

● онлайн и офлайн конкурсы

О некоторых мы расскажем подробнее ниже.

Какие проблемы были?

● продукция в магазине могла закончиться раньше, чем о ней расскажут в аккаунтах компании

Для решения проблемы мы прописывали КPI на неделю с актуальным наличием товаров

Для выполнения плана показателей определили основные тренды каналов продвижения: таргет, блогеры, отзовики, конкурсы, паблики.

1Проведение фотосессий

На открытии магазина компании использовали костюм ростовой куклы Рыбыч. Она очень понравилась посетителям, после мы арендовали костюм для фотосессий.

Проводили тематические фотосессии на природе.

2Конкурсы

 "На крючок"

Провели серию конкурсов “Поймай авто”.

Механика: сфотографировать машину и выложить в истории с отметкой магазина. Дало мощный UGC-контент, потому что было много участников и много отметок. Повторяли несколько раз.

Творческие конкурсы

Для участия нужно было отметить в историях аккаунт с фотографией рисунка. Отличный способ вовлечения аудитории.

3Интерактивы

Этот способ помог сформировать постоянную активную аудиторию и повысить уровень вовлечения

4Работа с блогерами

Привлекали для сотрудничества несколько популярных блогеров региона. Выстроили хорошее партнерское отношение, сотрудничали несколько раз.

Первые интеграции принесли более 1000 подписчиков.

Результат

Выстроили система по приросту подписчиков и охватов с ежемесячными показателями, в начале 2023 года количество подписчиков - 15 тыс. (продвижение шло в Амурской области)

Увеличили узнаваемость бренда.

Компания приняла решение открывать второй магазин.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dark Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку