Горлова Анна Геннадьевна
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Anima проектирует и интегрирует технологические решения в пространство для улучшения качества жизни человека. Компания предлагает пакет умных технологий управления офисным пространством.
Создаёт проекты в комплексе: дизайн, мультимедиа, освещение, замер, автоматизация.
Резиденты Сколково, победители международной премии CEDIA. В проектах совмещают инженерию и творчество.
Цель — выйти на рынок ОАЭ.
Мы вдохнули душу в технологичный бренд. Разработали нейминг, айдентику и стратегию коммуникаций, основанные на концепции «оживления пространства».
Нейминг: Anima — имя, которое несет в себе философию бренда и легко воспринимается на международном уровне.
Визуальный код: Айдентика, избегающая холодной технократичности. Через плавные линии, типографику и продуманную цветовую палитру мы визуализировали симбиоз точной инженерии и творческого начала.
Мы провели с CEO брифинг, обозначили позиционирование, характер и ближайшие цели. После чего определили 2 архетипа:
- основной — «правитель», отвечающий позиционированию, и ЦА продукта
- дополнительный — «маг», который будет использоваться для коммуникации.
После чего приступили к поиску метафоры, разработке нейминга, и визуализации основных направлений деятельности компании.




Был разработан динамический брендлайн, дабы клиент мог рассказать о разных подходах и точках воздействия.
После, мы проработали палитру и создали набор фирменной иконографики для основных направлений и каждой услуги.


Бренд, достойный победителя CEDIA, с мощным визуальным капиталом для завоевания рынка Ближнего Востока.