ООО "ДЖЕМА"
Электронная коммерция
Россия
Май 2021
Полностью изменить устаревший сайт, сохранив при этом весь его функционал. Интернет-магазин работает давно и успел за это время собрать множество полезных возможностей для пользователей. Важно было реорганизовать все процессы и функционал и сделать их более системными в рамках нового сайта.
Помимо стандартных механик, которые используются для аналитики, мы много и плотно общались с колл-центром интернет-магазина, чтобы понять, с чем чаще всего к ним приходят клиенты: что им кажется неудобным, какой информации не хватает для оформления заказа и так далее.
По итогу мы разработали CJM и сделали прототипы нового сайта. Большое внимание уделили мобильной версии сайта, так как основной трафик приходится именно на мобильные устройства.
«Мы сохранили огромный функционал. Очень много всяких мелких деталей, кнопочек появляется, если наводишь на карточку в каталоге. Мы все это сохранили, но в лучших UX. Расставили акценты и выделили то, что действительно важно.
Не все готовы купить матрас через интернет. Мы проводили интервью ЦА для выявления стоп-факторов покупки матраса. В среднем человек покупает матрас раз в 8 лет. То есть он никогда не может стать экспертом в этом вопросе, так как за это время многое меняется. Мы же рассказываем ему подробно, в чем отличие одного продукта от другого, особенности доставки, показываем и объясняем, что такое сертификация и многое-многое другое», – Ксения Черкасова, project-менеджер IBRUSH.
В дизайне мы отталкивались от фирменного стиля и брендбука компании. Карточка товара стала максимально информативной. Например, для визуализации состава матраса мы использовали схему его среза c послойным описанием материалов.
Онлайн-покупка матраса — редкий сценарий, поэтому основываясь на аналитике, мы пересмотрели фильтрацию и упростили ее. Максимальное количество вопросов закрывается за счет информеров, подсказок и уведомлений, появляющиеся по мере их необходимости.
Отдельного внимания заслуживает разработанная корзина. Она сложная и включает в себя несколько функций. Заказ может состоять из товаров от разных брендов, из-за чего сроки и стоимость доставки для каждой позиции отличаются. Мы подсказываем, как оптимизировать параметры заказа, чтобы сделать доставку бесплатной и получить подарок. Эту информацию разместили на одном экране, показывая её в зависимости от ситуации.
От того, как быстро работает сайт, напрямую зависит конверсия в покупки. Оптимизировали каждый элемент сайта, избавились от устаревших решений.
Где можно, обошлись без плагинов. Код JS в src разбили по смысловым блокам так, чтобы потом его можно было при желании собрать в отдельные файлы для страниц/разделов. В местах, где ajax-запросы, оставили заглушки. Учли требования pagespeed и lighthouse.
Теперь купить матрас через интернет стало проще и удобнее. Шансов ошибиться у пользователя почти не осталось. Он будет доволен процессом покупки продукции на сайте «Мистер Слип», а затем насладиться процессом сна на ней.
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу