ООО "АКВАТЕХНИКА"
Авто/Мото
Россия
Корпоративный сайт
Июль 2021
К горячему летнему сезону нужно было разработать и запустить сайт с проработанными UX и UI для компании Rocket Wake — дистрибьютора спортивных катеров-буксировщиков для вейксёрфинга. Приобрести катера могут как частные лица, так и компании, поэтому сайт должен быть понятен и привлекателен как для b2c, так и для b2b сегмента.
Создали дизайн страниц сайта, совместив прототипы и айдентику клиента.
Создавая дизайн, мы опирались на ключевое желание клиента выделиться на фоне конкурентов и тем самым собрать вокруг себя обширное комьюнити, объединить вейкбордистов, вейксёрферов и всех заинтересованных в этой теме людей. Решая задачу, мы хотели показать, что катер — это не просто вещь. Это эмоции, воспоминания, общение и драйв. Сайт наполнили lifestyle фотографиями создающими нужную атмосферу, которая мотивирует людей вступить в сообщество.
Основная особенность собранной нами карточки товара в том, что её можно скачать, но не скучным документом, а в виде небольшой презентации в формате pdf. Добавили мультивалютность, чтобы стоимость катера можно было оценить не только в рублях.
Интеграция с Битрикс позволяет быстро и легко менять и обновлять информацию на сайте. Помощь технических специалистов может пригодиться только в редких случаях.
На практике мы видим, что самые интересные и крутые проекты создаются при симбиозе команд профессионалов. Наш клиент действительно погружен в свое дело, всегда приятно работать с людьми, у которых горят глаза. Во время разработки проекта мы регулярно проводили сессии брифингов с клиентом, и это было всегда интересно и продуктивно. Теперь мы больше знаем о маринах, верфях, строении и преимуществах различных катеров. Для клиента было важно передать мысль о том, что покупая катер, человек покупает не просто вещь, а причастность к сообществу ярких профессионалов, спортсменов, предпринимателей.
IBRUSH с удовольствием обсудит вашу задачу