Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOTELOV
Аналитика, дизайн-система и фронтенд личного кабинета
KOTELOV
WDA
2023
#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Аналитика, дизайн-система и фронтенд личного кабинета

2846 
KOTELOV
KOTELOV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

TFL

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время.

Особенности проекта

Сроки разработки были ограничены. Решено было оставить бэкенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.

Решение

Как было раньше?

Клиенты TFL получали всю информацию о своих перевозках и контейнерах через менеджеров:

по телефону и мессенджерам,

по электронной почте.

1Аналитика

Проанализировали текущее приложение сотрудника TFL и выявили основные функции и выводимые данные. Собрали требования по тому, что из этого необходимо будет реализовать в приложении клиента и расставили приоритеты.

При этом двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо.

2Дизайн

Заказчик пришел с гайдбуком по использованию фирменного стиля и мы работали, опираясь на него. В построении дизайна использовали итеративный подход:

Сначала подготовили прототипы,

Только после них взялись за компоненты и макеты.

Такой подход позволил нам раньше показывать результаты заказчику и не уйти от общего видения флоу и дизайна приложения. На каждом из этапов к команде подключался Арт-директор, чтобы проводить ревью дизайна и не упустить ни одной детали.

3Разработка и тестирование

Как только получили API существующего Backend, сразу приступили к разработке Frontend приложения.

Заложили масштабируемую архитектуру под потенциальные хотелки, отталкиваясь от начального дизайна/макета проекта. Это позволило быстро реагировать внедрять новые фичи в сервис.

Интегрировали кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Это ускорило выдачу данных и загрузки страниц.

Подготовили централизованную дизайн систему под гайдбук заказчика, таким образом оптимизировали процесс создания нужных компонентов.

Все изменения выкатывали небольшими частями на тестовый стенд, чтобы быстро тестировать и наладить скорейшую доставку до боевого сервера Заказчика.

4Как стало

Мы поэтапно переносим все процессы в удобный личный кабинет клиента, чтобы предоставить возможность работать с данными в удобное время.

Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.

Уже сейчас клиенты TFL видят все свои перевозки (и текущие, и уже завершенные).

Внутри таблицы реализовали кастомизацию выводимых данных и удобный поиск, чтобы каждый клиент видел только то, что ему нужно и смог максимально быстро найти нужные данные.

5Профиль перевозки

Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные по каждому контейнеру и все документы.

6Форма обратной связи

Реализовали форму обратной связи: по каждой завершенной перевозке пользователь может дать обратную связь напрямую руководству заказчика.

7Заявки

С помощью модуля “Заявки” клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние.

8Инструкции

Сделали крутые инструкции для клиентов, чтобы переход в новый сервис для них был максимально легким и удобным

Результат

1000 перевозок в месяц

350 пользователей

70 оценок работы получили за месяц

25 000 тонн грузов в месяц

в 5 раз ускорили оформление заявки

60 часов в месяц сэкономили каждому менеджеру

Комментарий агентства

Алексей Поповкин
Алексей Поповкин

Мы с командой не просто делали по ТЗ заказчика, а старались предложить и реализовать те фичи и таким образом, чтобы конечному пользователю было максимально удобно.

Отзыв клиента

Алексей Кучерук
Алексей Кучерук

ИТ-директор

В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL»
Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме

скан отзыва
https://kotelov.com/case/tfl/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOTELOV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку