Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Bridget Marketing
Аналитика и стратегия по партнерским взаимоотношениям
Bridget Marketing
#Комплексный маркетинг

Аналитика и стратегия по партнерским взаимоотношениям

279 
Bridget Marketing
Bridget Marketing Россия, Москва
Поделиться:
Аналитика и стратегия по партнерским взаимоотношениям
Клиент

RYBAKOV PLAYSCHOOL POINT

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

Аудит проекта с точки зрения представленности в сети:

Анализ целевой аудитории

Анализ поисковых запросов, выявление потребности потребителей

Анализ воронок конкурентов (сбор лучших инструментов)

Сегментация целевой аудитории

Выявление «болей» целевой аудитории и поиск решения проблем целевой аудитории (база для продающих офферов)

Упаковка проекта Play School Point на Тверской:

Создание и формулировку УТП (уникальное торговое предложение)

Разработка продающего оффера

Создание продуктовой матрицы для воронки продаж

Создание прототипа Landing Page

Разработать партнерскую схему взаимодействия для быстрого привлечения клиентов

Решение

Первое с чем мы столкнулись, это увидели глубокую, хорошо продуманную систему образования, о которой каждый осознанный родитель может только мечтать.

Но здесь закралась ошибка, с которой выходить к потенциальным клиентам не стоит.

Весь научный опыт в специфической терминологии, который лег в основу системы образования был выложен на посадочной странице.

Но для того, чтобы донести до родителей ценность именно этого образовательного поинта, необходимо говорить с аудиторией на понятном языке.

Поэтому мы провели исследование целевой аудитории в небольших фокус-группах и составили перечень проблем и потребностей потенциальных клиентов.

1АУДИТ ПРОЕКТА

Исходя из этих данных мы сформировали ключевые преимущества и принципы подхода к обучению детей.

Было сделано: Проведен анализ целевой аудитории Сформирован список поисковых запросов, отвечающих на потребности потребителей Проведен конкурентный анализ, на базе которого выявлены ключевые преимущества Проведена сегментация целевой аудитории Сформированы основные решения проблем целевой аудитории

2УПАКОВКА

Следующим важным шагом стала упаковка.

Здесь крайне важно в рамках одной страницы выстроить логику общения с посетителем, в которой поэтапно раскрыть все преимущества продукта и привести посетителя страница к целевому действию. В нашем случае - это пробное посещение поинта.

Было сделано:

Разработан оффер (продающее предложение)

Выработаны преимущества поинта

Разработан прототип посадочной страницы более 12 экранов

Разработана воронка продаж в рамках страницы

Результат

Проведен аудит

Собрано ядро целевой аудитории

Сформулированы ключевые конкурентные преимущества

Разработан прототип посадочной страницы

Сформирован список из 57 партнеров для промо в радиусе 2 км

Разработано 14 механик для взаимовыгодного кросс-промо

https://bridgetmarketing.ru/case_rybakov
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bridget Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку