Skyeng
Обучение
Россия
Android
Май 2021
Создать приложение для первого образовательного проекта Skyeng на платформе SberPortal, используя игровой подход и AR/VR для привлечения целевой аудитории.
Мы сосредоточились на проектировании максимально сбалансированного и разумного решения: от создания интерфейсов пользователя до разработки приложения на Unity и интеграции персонажа — марсианина Эла — в экосистему Sber.
В основе приложения лежит обучение самого распространённого языка на нашей планете с помощью модели Edutainment. Этот подход совмещает существующие интерактивные методы и технологии работы, а также новые диджитал-технологии и геймификацию учебного процесса.
В «Английском с Элом» ребёнок осваивает первые 135 английских слов с помощью карточек и общения с виртуальным героем. Система распознаёт речь ребёнка (с британским и американским акцентом) и карточки под камерой, помогая ему в изучении иностранного языка. Он отправляется в увлекательное путешествие с марсианином Элом, посещая консервативный Лондон и королевский Букингемский дворец, демократичную Америку и красочную Бразилию.
Мы разработали Unity-приложение, в котором воплотилась в жизнь задумка дизайнеров и методистов:
— Дизайн приложения — от базовых UI-элементов и игровых локаций (карта мира, стран, игровых уровней) до сложных анимаций персонажа.
— Голосовой дизайн приложения и таксономию эмоций персонажа.
— Логику и механику игры:
• Синхронизировали озвучку и анимацию персонажа в игре.
• Настроили навигацию внутри приложения (переходы между локациями и уровнями).
• Провели сложную интеграцию с библиотекой распознавания карточек, разработанной Sber AR/VR Lab.
• Интегрировали backend-сценарий для внедрения голосового управления в игру.
• Научили игру распознавать голосовые команды игрока и выполнять действия по этим командам.
• Спроектировали принципы взаимодействия между игрой, сторонними сервисами и игроками.
• Разработали систему монетизации в приложении.
«Английский с Элом» стал дебютным приложением Skyeng на платформе SberPortal. В короткие сроки мы реализовали задумку заказчика, помогли масштабировать бизнес-модель и привлечь новую аудиторию.
По популярности навык входит в первую тройку игр на платформе для Kidsar — детского набора дополненной реальности, который есть примерно у 20% владельцев SberPortal. 25% пользователей регулярно возвращается в игру, а их средняя длительность сессии составляет около 40 минут.
KODE с удовольствием обсудит вашу задачу