ИП Горчаков
315 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Май 2018
• Обновить текущий сайт в соответствии с новыми требованиями
• Выгодно представить продукцию компании
• Способствовать развитию салона и повышению продаж
В рамках проекта было решено:
• Определить курс обновлений
• Добавить индивидуальности
• Доработать детали
В компании заказчика прошел ребрендинг, и предыдущая версия сайта требовала обновлений как в дизайне, так и по содержанию. Сместился фокус с оптовых продаж для бизнеса на частные покупки для дома. Целевая аудитория – семейные люди, которые обустраивают свой дом, хотят сделать его стильным и уютным.
Дизайн сайта выдержан в строгом стиле, в теплых тонах с акцентом на фотографии. Для лучшей визуализации мебели используются ее изображения в интерьере. Качественный фото контент способствует повышению интереса пользователей и продаж в целом.
Добавили мультяшного персонажа девочки, который появляется на разных страницах сайта. Он был придуман и прорисован нашими дизайнерами. Милое изображение героя добавляет сайту индивидуальности, подчеркивает направление компании на семейную аудиторию.
Проработали каталог сайта. Все предложения со скидкой промаркированы специальным знаком. Управление сайтом осуществляется через админку. Товары добавляются вручную.
Добавили форму онлайн-консультанта в нижней части экрана. Это помогает оперативно отвечать на запросы пользователей, налаживает коммуникацию между заказчиком и потенциальным клиентом.
Сайт адаптивный. Работает на разработанной нами платформе SiluetCMS.
Siluet Studio с удовольствием обсудит вашу задачу