Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mad Brains
Будущее HoReCa: управление всеми услугами отеля через мобильное приложение
Mad Brains
WDA
2024
#Приложение под ключ

Будущее HoReCa: управление всеми услугами отеля через мобильное приложение

3081 
Mad Brains
Mad Brains Россия, Ульяновск
Поделиться:
Будущее HoReCa: управление всеми услугами отеля через мобильное приложение
Клиент

Apeiron Space

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Январь 2024

Задача

Мобильное приложение создано для международной сети отелей Apeiron Space. Бронирование, заселение, проживание, а также множество функций управления номером доступно через смартфон. Проект получил доступное, эффективное и безопасное мобильное решение от команды Mad Brains для комфортного пребывания. Испытать его можно уже сейчас: отель, работающий через смартфон, находится в центре Москвы.

Решение

1О создании приложения

Несмотря на то, что это международная сеть отелей, кастомизация для российского рынка была важной задачей. На этапе разработки мы провели анализ UX и UI на фокус-группе и добавили новые функции. Важная составляющая такой работы — продуктовые исследования, позволяющие глубже понять потребности гостей, которые будут пользоваться приложением.

Особое внимание уделили вопросам безопасности и хранению личных данных пользователей: тут все, как в мобильном банке, — персональная информация гостей под защитой.

После получения первой обратной связи от пользователей мы доработали дизайн, переработали механизмы бронирования, добавили функции умного дома и заказа еды. Сейчас приложение хорошо функционирует, а отель принимает гостей.

2Реализация

Пока мы не рассекаем по улицам на летающих самокатах, как Марти Макфлай, но некоторые цифровые продукты будущего доступны уже сейчас. Не нужно звонить, ждать и просить что-то у администратора: комфорт пребывания в отеле всегда у вас под рукой.

Что может приложение:

— бронировать и оплачивать проживание в номере;

— осуществлять check-in и check-out;

— открывать двери отеля и номера без ключей и карт;

— пользоваться функциями умного дома в номере: управлять светом, шторами, кондиционером и телевизором;

— выбирать и заказывать завтраки;

— заказать еду из ресторана;

— заказать уборку в номер;

— продлить проживание в номере;

— обратиться в поддержку отеля.

Результат

Очевидный эффект цифровизации — экономия на работе административного персонала. Если вы смотрели фильмы «Четыре комнаты», «Отель Гранд Будапешт» или российский сериал «Отель Элеон», то представляете, как сложно устроена система подготовки персонала в гостиничном бизнесе и работа с ним. А еще — как много зависит от человеческого фактора.

Управление основными функциями гостем в мобильном приложении сокращает время предоставления услуг и риски допущения ошибки. Бизнес сосредотачивается на качестве: питании, уборке, техническом оснащении и т.д.

Отметим и имиджевый эффект: на российском рынке не так много качественных цифровых продуктов, поэтому отель без стойки регистрации вызывает как минимум интерес гостей. И, конечно, Apeiron Space ассоциируется с новой вехой в развитии сферы сервиса и туризма.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mad Brains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку