Apriori Company
Мебель и интерьер
Россия, Воронеж
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Цели проекта:
Увеличить количество звонков и заявок.
Исключить нецелевые переходы на сайт.
Расширить клиентскую базу.
Уменьшить стоимость обращения.
Разработать новую стратегию продвижения.
Создать кампании на поиске и в сетях Яндекс и Google.
Настроить коллтрекинг.
Анализ и оптимизация кампаний.
Снизить процент отказа.
Раннее клиент сотрудничал с агентством по контекстной рекламе, результат не оправдал себя. При затраченном бюджете, клиент не получил нужного количества целевых лидов.
Особенность деятельности компании – услуги премиум сегмента с высокой стоимостью среднего чека. Поэтому реклама должна быть направлена на соответствующую аудиторию. Этого прошлый подрядчик не учел.
Также в кампаниях было использовано семантическое ядро с большим количеством нецелевых, неточных и информационных запросов.
Мы ограничили тематики для семантического ядра, собрали ключи с транзакционной приставкой и по типу недвижимости. Проработали список-минус слов, создали несколько текстов с разными УТП для каждой группы объявлений. Запланировали ряд кампаний в РСЯ с акционными предложениями.
Кампании на поиске разделили по принципу транзакционных и общих ключей. Создали объявления с максимальным заполнением, релевантными заголовками и посадочными страницами. Запустили рекламу в РСЯ: ретаргетинг, кампании на look-alike аудитории, текстово-графические и медийные кампании.
Проводили регулярный мониторинг поисковых запросов и площадок в РСЯ: отключили нерентабельные ключи и показы на площадках с высоким процентом отказа, дополнили список минус-слов.
Все это обеспечило приток целевых пользователей на сайт.
Ранее клиент использовал сервис для отслеживания конверсий, но ряд настроек были выполнены некорректно.
Мы грамотно настроили коллтрекинг, подключили пул номеров для каждого канала.
Получив первые заявки, оптимизировали ставки и бюджеты по рекламным каналам. Также благодаря качественному отслеживанию конверсий скорректировали время показов и географический таргетинг для более эффективного расхода бюджета
Мы регулярно проводим анализ трафика, корректировку ставок и списка ключевых фраз, групп объявлений. После подведения первых итогов было принято решение остановить часть ключей в кампании с общими запросами. Отказались от обычных текстово-графических кампаний РСЯ в сторону рекламы с акциями и скидками.
Это позволило увеличить бюджет на более дешевые каналы и отсечь нецелевые переходы.
Мы создали развернутый отчет по проведенным работам, в формате таблиц зафиксировали все данные по каналам и рекламным кампаниям: показы, клики, CTR, расход, все успешные конверсии, стоимость лида и процент конверсий.
В отчете также указали выводы, рекомендации по текущим направлениям и план работ на следующий период.
За год привели более 100 лидов и увеличили ежемесячные продажи по лидам из рекламных каналов! При этом бюджет на контекстную рекламу был в 2 раза меньше, чем в период сотрудничества с предыдущим подрядчиком.
Смена стратегии продвижения и своевременная оптимизация улучшили показатели по отказам, глубине просмотра и времени на сайте.
OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу