Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OK Digital
Apriori Design
OK Digital
#Контекстная реклама

Apriori Design

289 
OK Digital
OK Digital Россия, Тамбов
Поделиться:
Apriori Design
Клиент

Apriori Company

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Воронеж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Цели проекта:

Увеличить количество звонков и заявок.

Исключить нецелевые переходы на сайт.

Расширить клиентскую базу.

Уменьшить стоимость обращения.

Решение

Разработать новую стратегию продвижения.

Создать кампании на поиске и в сетях Яндекс и Google.

Настроить коллтрекинг.

Анализ и оптимизация кампаний.

Снизить процент отказа. 

1Изучили рекламные кампании от предыдущего подрядчика и выбрали новую стратегию для продвижения услуг

Раннее клиент сотрудничал с агентством по контекстной рекламе, результат не оправдал себя. При затраченном бюджете, клиент не получил нужного количества целевых лидов.

Особенность деятельности компании – услуги премиум сегмента с высокой стоимостью среднего чека. Поэтому реклама должна быть направлена на соответствующую аудиторию. Этого прошлый подрядчик не учел.

Также в кампаниях было использовано семантическое ядро с большим количеством нецелевых, неточных и информационных запросов.

Мы ограничили тематики для семантического ядра, собрали ключи с транзакционной приставкой и по типу недвижимости. Проработали список-минус слов, создали несколько текстов с разными УТП для каждой группы объявлений. Запланировали ряд кампаний в РСЯ с акционными предложениями.

2Запустили новые рекламные кампании.

Кампании на поиске разделили по принципу транзакционных и общих ключей. Создали объявления с максимальным заполнением, релевантными заголовками и посадочными страницами. Запустили рекламу в РСЯ: ретаргетинг, кампании на look-alike аудитории, текстово-графические и медийные кампании.

Проводили регулярный мониторинг поисковых запросов и площадок в РСЯ: отключили нерентабельные ключи и показы на площадках с высоким процентом отказа, дополнили список минус-слов.

Все это обеспечило приток целевых пользователей на сайт.

3Настроили коллтрекинг.

Ранее клиент использовал сервис для отслеживания конверсий, но ряд настроек были выполнены некорректно.

Мы грамотно настроили коллтрекинг, подключили пул номеров для каждого канала.

Получив первые заявки, оптимизировали ставки и бюджеты по рекламным каналам. Также благодаря качественному отслеживанию конверсий скорректировали время показов и географический таргетинг для более эффективного расхода бюджета

4Оптимизировали кампании.

Мы регулярно проводим анализ трафика, корректировку ставок и списка ключевых фраз, групп объявлений. После подведения первых итогов было принято решение остановить часть ключей в кампании с общими запросами. Отказались от обычных текстово-графических кампаний РСЯ в сторону рекламы с акциями и скидками.

Это позволило увеличить бюджет на более дешевые каналы и отсечь нецелевые переходы.

5Создали подробную и информативную систему отчетности.

Мы создали развернутый отчет по проведенным работам, в формате таблиц зафиксировали все данные по каналам и рекламным кампаниям: показы, клики, CTR, расход, все успешные конверсии, стоимость лида и процент конверсий.

В отчете также указали выводы, рекомендации по текущим направлениям и план работ на следующий период. 

Результат

За год привели более 100 лидов и увеличили ежемесячные продажи по лидам из рекламных каналов! При этом бюджет на контекстную рекламу был в 2 раза меньше, чем в период сотрудничества с предыдущим подрядчиком.

Смена стратегии продвижения и своевременная оптимизация улучшили показатели по отказам, глубине просмотра и времени на сайте.

https://apriori.design

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку