Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
#Сайт под ключ

Arhimax

12 
365 Media Group
365 Media Group Россия, Тамбов
Поделиться:
Arhimax
Клиент

OOO "ARKHIMAKS"

Бюджет

700 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Нам предстояло разработать имиджевый сайт, который:

+ отражает ценности и уникальный подход компании;

+ вдохновляет тех, кто только планирует строить жилье своей мечты;

+ убеждает остановить выбор на «Архимакс» и дает возможность консультации;

+ информирует партнеров и подрядчиков, привлекает новых специалистов к сотрудничеству.

КЛИЕНТ

«Архимакс» – строительно-девелоперская компания, работает с крупными девелоперами, государственными заказчиками и индивидуальным домостроением. 


Генеральный директор и основатель компании Александр обратился к нам за разработкой имиджевого сайта-портфолио для направления индивидуального строительства премиум-сегмента.

Предыдущие подрядчики не удовлетворяли запросу и видению заказчика, в них не было глубокой степени погружения в бизнес клиента, понимание продукта и внятной концепции.

Решение

- Изучили материалы клиента, целевую аудиторию и конкурентов, сформулировали позиционирование.

- Провели анализ предоставленных текстов, поработали со смыслами, сформировали новые тексты и заголовки.

- Подготовили прототип.

- Придумали креативную концепцию.

- Реализовали ряд дополнительных идей в рамках дизайн-концепции.

- Заверстали все решения и адаптировали сайт к разным устройствам.

1Работа со смыслами

Изучили предоставленные материалы, опросы директора и сотрудников, соцсети и другие ресурсы клиента, исследования российских и зарубежных конкурентов.

С помощью сервиса по обработке и анализу текста «Главред» мы оценили качество предоставленного текста, который оказался наполнен канцеляритом, штампами и словесным мусором. Такой контент не соответствовал образу компании, не раскрывал ее уникальности и преимуществ, не соотносился с премиальным сегментом и проигрывал конкурентам в информативности.

Параллельно с разработкой прототипа мы начали глубокую работу над позиционированием и подготовку текстов.

Сайты премиум сегмента отличаются грамотным позиционированием. В текстах присутствует акцент на чувства и эмоции пользователя, на переднем плане качество и сервис, личностный подход. Так выстраивается последовательный убедительный рассказ, раскрывающий ценности и преимущества компании.

Оптимизированный текст без «воды», дополнен конкретикой, раскрывающей уникальность и экспертизу, а заголовки работают на дизайн-концепцию, обеспечивая целостность идеи. 

2Визуальная концепция

Выделиться среди конкурентов нам помогла идея и графические образы.

Строительство — это про технологии и материалы. Так родился образ компании на стыке 3х «архитектурных стихий»: камень (кирпич, бетон), стекло (остекление, элементы декора), металл (конструкции). Стихии помогают рассказать о сложности и виртуозном исполнении строительных конструкций, использовании экологичных материалов и передовых технологий компании.

3Идея

Дом — это не только строение, но еще и очаг, крепость, отражение нас самих. Строительство домов, создание интерьеров не происходит самопроизвольно, в отрыве от жильца. Эту мысль мы протягиваем по всему сайту.

Метафора зеркала позволяет отобразить точное соответствие дома, его интерьера и настроения жильцу, его предпочтениям, образу жизни, мечтам. Потенциальный заказчик зашедший на сайт может узнать себя, почувствовать что именно «Архимакс» понимает, что ему (заказчику) нужно и знает как это реализовать.

К выбору цветовой схемы подошли концептуально. Проанализировав современные тенденции в строительстве домов и дизайне интерьеров, пришли к выводу, что в России чаще используют благородные, природные цвета. Из пастельной палитры, выбрали распространенные серо-коричневые оттенки. 

4Изображения 
и суперсимвол

Главный экран использует серию изображений:

    -  Дом, как непосредственная деятельность компании.

    -  Семейная пара, как символ индивидуальности в интерьере. Дом — лицо хозяина, дом — про людей и для людей.

    -  Интерьер — отражение работ «под ключ» вплоть до меблировки.

Фоновый суперсимвол «А», как первая буква алфавита — символ начала и первенства. Она подчеркивает эффект анимации в виде алмазных граней, которая служит метафорой зеркала души хозяина дом.

Важное конкурентное преимущество — помимо строительных циклов, Arhimax реализует интерьеры. Благодаря собственному конструкторскому бюро и производству мебели, компания в точности воссоздаст любой дизайн-проект. Естественно, эту особенность мы раскрыли с особой тщательностью, уделив целых 3 блока на главной.

Продажа недвижимости — длительный процесс, иногда от момента заявки до сделки проходит около полугода и важно поддерживать связь с пользователем, формировать лояльность к компании. Чтобы подогреть интерес, продемонстрировать потенциал используются концептуальные подборки, также пользователь может вдохновиться идеями в соцсетях. Так сайт помогает привлечь подписчиков, собрать вовлеченную аудиторию для дальнейшего таргетинга.

Форма обратной связи подчеркивает значимость для компании каждого проекта, что метафорично показали в виде драгоценной жемчужины.

После общения с директором и основателем мы сформулировали миссию компании и ее главные принципы. 

Разместили информацию о вакансиях для соискателей и ссылку на оформленную в стиле сайта презентацию для девелоперов и государственных заказчиков.

Дизайн-решения не теряют эффектность и в мобильной версии. Ключевую анимацию мы адаптировали под разные носители, чтобы гости сайта получили уникальный пользовательский опыт с любого экрана.

Результат

Сайт стал сильной платформой для демонстрации ценности и достоинств компании. Заказчик получил надежный инструмент для продвижения своих услуг и построения доверительных отношений с клиентами на основе качественного личного бренда, который сочетает в себе экспертный и эстетический подходы.

Уникальный дизайн и позиционирование выделяют сайт среди конкурентов, которые пока что предпочитают более стандартные решения в веб-дизайне. Теперь это яркая визитная карточка обязательно привлечет новых клиентов и пополнит копилку реализованных проектов.

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

Продолжаем вести плодотворное сотрудничество с «Архимакс» и осуществляем техническую поддержку нового сайта.

Кроме того, мы уже воплотили в жизнь еще один проект. Comodo Сasa — производство индивидуальной мебели под интерьер. Сайт уже запущен и с ним можно ознакомиться по ссылке comodocasa.ru.

https://arhimaxgroup.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

365 Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку