БМТ
Промышленность и оборудование
Россия
Май 2025
Изначально компания обратилась с запросом на разработку фирменного стиля. Однако, в процессе стало очевидно, что у бренда много разрозненных направлений, и без единой системы айдентика теряет целостность.
Мы предложили подойти к задаче стратегически — разработать архитектуру бренда, чтобы объединить все направления компании и повысить узнаваемость.
Задачи:
Разработать визуальную архитектуру бренда, которая объединит материнский бренд и все дочерние направления.
Создать лого-знаки для всех направлений с учётом общей архитектуры.
Разработать фирменный стиль и составить правила использования его элементов на различных платформах и носителях.
Особенности проекта
У клиента уже был зарегистрированный логотип в качестве товарного знака. Наша задача заключалась в том, чтобы развить на его основе визуальную систему бренда. С одной стороны, это упростило понимание будущей бренд-архитектуры. С другой — потребовало более гибких решений, которые позволили бы сохранить узнаваемость основного бренда и легко адаптировать айдентику под разные направления компании.
Совместно с «БМТ» мы разработали архитектуру бренда и создали логотипы для всех направлений компании.
На базе этой системы был разработан фирменный стиль, который зафиксировал единый образ бренда, усилил его узнаваемость и помог выделиться среди конкурентов на рынке.
В финале проекта мы передали «БМТ» подробный гайдбук с правилами использования каждогоэлемента, чтобы фирменный стиль легко интегрировался на любые носители.