Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
PROFI
Аромасвечи на Wildberries: вывод магазина на маркетплейс «под ключ»
PROFI
#Поддержка и развитие

Аромасвечи на Wildberries: вывод магазина на маркетплейс «под ключ»

145 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

MaNaRo

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

1. Создание и ведение магазина на Wildberries.

2. Вывод карточек товаров на высокие позиции в поисковой выдаче маркетплейса.

3. Наращивание ежемесячных объемов продаж.

Решение

• Провели анализ рынка, конкурентов и географии продаж;

• Создали магазин на маркетплейсе;

• Проработали оформление и наполнение карточек;

• На основе анализа спланировали поставки.

1Что мы сделали

1. Провели анализ категории товаров "ароматические свечи" для определения объема продаж на рынке, определения сезонности, выявления основных конкурентов, определения уровня цен, формирования списка популярных ароматов для выхода на маркетплейс и определения списка складов для первой поставки.

2. Просчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта, агентского вознаграждения, расходов на логистику и затраты на комиссии маркетплейса.

3. Добавили и оптимизировали карточки товаров: разработали семантическое ядро, написали SEO-оптимизированные заголовки и описания, настроили характеристики товаров.

4. Разработали контент: составили техническое задание на фото и видеосъёмку товара.

5. На основе плана продаж разработали план поставок. Определили перечень складов, на которые выгодно поставлять товар в данный момент.

6. Создали инфографику и провели тестирование эффективности, для выбора варианта с высокой конверсией.

7. Составили план выкупов для повышения ранжирования карточек на первоначальном этапе.

8. Оперативно отвечали на вопросы и отзывы пользователей.

9. Проводили анализ ассортимента для участия в акциях. Расчитали цены товаров для участия с учетом сохранения желаемой маржинальности. Подготовили список товаров для участия в акциях.

10. Проводили анализ продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.

11. Периодически проводили мониторинг ситуации на рынке в категории, среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.

12. Использовали рекламное продвижение для увеличения продаж.

13. Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них.

2Особенности работы

1. В процессе работы мы столкнулись с изменением требований Wildberries к оформлению карточек, появлением рейтинга карточек. Были заново разработаны и оптимизированы описания карточек, доработаны заголовки и характеристики для достижения максимального рейтинга.

2. Появление авторекламы на площадке и изменения алгоритмов выдачи в поиске.

3. В ходе работы клиент  принял решение увеличить ассортимент, включив новую категорию – аромадиффузоры. Карточки необходимо было разместить в кратчайшие сроки, при этом качественных фото не было. Тем не менее, мы смогли быстро разработать необходимый контент для создания качественной инфографики.

4. Поставки выполнялись не всегда своевременно, в связи с отсутствием в нужное время тех или иных комплектующих для производства товара у Заказчика. Поэтому темпы роста продаж иногда отличались от желаемых. Совместно с заказчиком проработали стратегию формирования поставок, чтобы исключить подобные ситуации.

3Планы

1. Наращивание объема продаж

2. Совместно с заказчиком наладка бесперебойного пополнения остатков

3. Улучшение позиций в выдаче маркетплейса и рост трафика в карточки

Результат

• Рост продаж.

Мы увеличили продажи с 1 708 до 461 887 рублей.

• Попали в топ.

Обеспечили попадание карточек товаров на первую страницу выдачи.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку