Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Аромасвечи на Wildberries: вывод магазина на маркетплейс «под ключ»
PROFI
#Продвижение на маркетплейсах

Аромасвечи на Wildberries: вывод магазина на маркетплейс «под ключ»

139 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Производитель аромосвечей

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Создание и ведение магазина на Wildberries.

Вывод карточек товаров на высокие позиции в поисковой выдаче маркетплейса.

Наращивание ежемесячных объемов продаж.

Решение

Провели анализ категории товаров 

Просчитали Unit-экономику

Добавили и оптимизировали карточки товаров

Разработали контент

Создали инфографику

1Что сделали

Провели анализ категории товаров "ароматические свечи" для определения объема продаж на рынке, определения сезонности, выявления основных конкурентов, определение уровня цен, формирования списка популярных ароматов для выхода на маркетплейс и определения списка складов для первой поставки.

Просчитали Unit-экономику для оценки рентабельности продаж с учетом себестоимости продукта, агентского вознаграждения, расходов на логистику и затраты на комиссии маркетплейса.

Добавили и оптимизировали карточки товаров: разработали семантическое ядро, написали SEO-оптимизированные заголовки и описания, настроили характеристики товаров.

Разработали контент: составили техническое задания на фото- и видеосъёмку товара.

На основе плана продаж разработали план поставов. Определили перечень складов, на которые выгодно поставлять товар в данный момент.

Создали инфографику и провели тестирование эффективности, для выбора варианта с высокой конверсией.

Составили план выкупов для повышения ранжирования карточек на первоначальном этапе.

Оперативно отвечали на вопросы и отзывы пользователей.

Проводили анализ ассортимента для участия в акциях. Расчитали цены товаров для участия с учетом сохранения желаемой маржинальности. Подготовили список товаров для участия в акциях.

Проводили анализ продаж и остатков для составления плана поставки по товарам.

Периодически проводили мониторинг ситуации на рынке в категории, среди конкурентов и аналогичных товаров для своевременного внесения изменений в стратегию развития.

Использовали рекламное продвижение для увеличения продаж.

Отслеживали изменения в условиях работы на маркетплейсе и своевременно реагировали на них

Результат

1. Рост продаж

Мы увеличили продажи с 1 708р до 461887 рублей.

2. Попали в топ

Обеспечили попадание карточек товаров на первую страницу выдачи.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку