Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
F/Agency
ART BERENDEEVO STUDIO
F/Agency
#SMM под ключ

ART BERENDEEVO STUDIO

414 
F/Agency
F/Agency Россия, Москва
Поделиться:
ART BERENDEEVO STUDIO
Клиент

ART BERENDEEVO STUDIO

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

• Создание креативной концепции.

• Ведение социальных сетей: Instagram и Facebook.

• Настройка таргетированной рекламы с целью повышения вовлеченности и прироста подписчиков.

Решение

Если вы когда-нибудь были в Берендееве Царстве (г. Серпухов), то поймете, с каким сказочным кейсом мы работали. Каждая работа студии — произведение искусства, отсылающее взрослых в детство и восхищающее маленькое поколение. 

Мы разработали фирменный журнальный формат, который от сезона к сезону трансформировался, как печатные выпуски — к примеру, National Geographic, где меняется верстка, чтобы продолжать удерживать внимание читателя от номера к номеру.

Журналы — это всегда про просвещение, поэтому «голос» нашего кейса был экспертно-информационный. А в постоянных рубриках можно было найти: «Берендеево в деталях», «Мировой опыт», «Berendeevo Backstage», «Личности в архитектуре».

На момент начала работы в Instagram было 300 подписчиков и 6 постов, а Facebook вообще не было. За полгода мы набрали аудиторию в 5000 пользователей, которые были вовлечены в деятельность студии онлайн и офлайн: посещали места, где выставляли свои работы скульпторы Art Berendeevo, и советовались о том, какой бетон лучше использовать при возведении скалы на участке.

1Концепция

Наша креативная концепция строилась на главной задаче — создать архитектурное сообщество в Instagram, которому будет интересно читать экспертные посты и наблюдать за работами мастеров Art Berendeevo.

Результат

Под Новый год мы организовали конкурс, где главным призом стал двухметровый снеговик из арт-бетона. Пост с розыгрышем собрал более 1000 комментариев и 14 000 просмотров. А по окончании определился победитель, и снеговик направился на дачный участок в Подмосковье.

Также для «Инстаграма» Art Berendeevo мы запускали таргетированную рекламу. Ключевыми KPI по итогам проекта стали: охват компании и стоимость подписчика.

15 тысяч рублей - Стоимость подписчика

1.4 млн - охват рекламной кампании

0.21 рублей - взаимодействие с конкурсной публикацией

https://instagram.com/artberendeevo?utm_medium=copy_link

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку