Арт-галерея «Мольберт»
200 000
Культура и Искусство
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Ноябрь 2015
Разработать сайт для картинной галереи, включить обязательные разделы «События» (мастер-классы, экспозиции, лекции) и «Художники» (информация о художниках).
Хороший сайт картинной галереи должен отвечать на все вопросы посетителя, интересующегося искусством. Следовательно, необходимо сделать так, чтобы посетитель быстро находил информацию о картинах, художниках либо о дополнительной деятельности галереи; а также сайт должен быть технически правильно организован.
Сердце хорошего сайта картинной галереи — его каталог, над проектированием которого стоит поработать. Тут подходит аналогия с интернет-магазином, у которого большой набор фильтров и поиска товара по разным критериям:
— Направление (реализм, импрессионизм, современное искусство и т.д.);
— Временной период, эпоха;
— Жанр;
— Залы галереи;
— Авторы;
— Можно создавать тематические подборки, подборки картин по цвету.
Придумали, как должна выглядеть карточка картины:
— Автор;
— Характеристики: материал, размер;
— Жанр, например, «морской пейзаж»;
— Подробное описание.
На странице вывели:
— Стоимость (если вы продаёте картины) или кнопку-заявку/форму;
— Другие работы автора.
Выставки можно разделить:
— По времени проведения: будущие, текущие и прошедшие
— По типу: виртуальные, онлайн, внешние
Сайт разработан в 2014 году для русскоязычной и англоговорящей аудитории.
Online-media с удовольствием обсудит вашу задачу