База отдыха
Туризм и отдых
Россия, Хабаровск
Лендинг пейдж
Апрель 2024
Создание эффективного сайта для привлечения заявок.
Клиент обратился с просьбой разработать сайт, который будет генерировать заявки на охоту и рыбалку. Свой ресурс у них уже был. Но:
- содержал мало информации о преимуществах и возможностях базы, которую приходилось тщательно искать;
- не давал визуального представления о месте, кроме заставки с фото базы и видео с YouTube;
- не показывал, как добраться и чем ещё можно заняться помимо охоты и рыбалки;
- демонстрировал устаревшие предложения.
Так выглядел сайт клиента на момент обращения к нам:
Наше решение: создание лаконичного и атмосферного лендинга.
Для начала мы провели детальный брифинг, чтобы получить полную информацию о базе и её услугах, и собрали все доступные фотографии. В итоге было решено создать одностраничный лендинг, способный лаконично представить базу, сохраняя контакт с клиентом. В данном случае перед нами не стояла цель максимально подробно рассказать о каждой услуге. Намного важнее выгодно представить базу и побудить оставить заявку, после чего менеджер свяжется и ответит на все вопросы.
Также лендинг оптимален, чтобы в дальнейшем настроить на него контекстную рекламу. Так основная информация быстрее доходит до посетителя, не вынуждая его сильно углубляться в подробности.
Мы выбрали платформу Tilda — она позволила нам создать современный сайт с необходимой функциональностью и в то же время сократить затраты на разработку.
Дизайн акцентирован на изображениях, которые передают атмосферу базы. Если нужных снимков не находилось, мы использовали качественные стоковые изображения.
Ключевые элементы структуры лендинга показываем и описываем ниже.
На ПК версии он располагается вторым, погружая в атмосферу базы с первых секунд. В мобильной версии мы перенесли его в конец, чтобы избежать восприятия сайта как галереи.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
Мы разместили ключевые ответы сразу после вводного блока в мобильной версии и третьим по счету в версии для ПК. Так посетитель сразу понимает, подходит ли ему предложение, без необходимости листать в конец страницы. К тому же, важным нюансом выступает расположение базы глубоко в лесу, добраться туда непросто, и пользователь должен узнать об этом в первую очередь.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
Четко сформулированы, чтобы подчеркнуть её уникальность.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
Отдельно представили каждый тип отдыха с указанием сезонности и необходимых групповых ограничений. Мы сделали это не только из эстетических соображений. Так можно без лишних затрат на верстку отключить один из них, когда он не актуален. Причём клиент легко справится сам – мы записали видеоинструкцию.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
Многодневные туры собраны в одном блоке с переключаемыми программами, чтобы не перегружать сайт.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
У клиента не было отдельно сохраненных отзывов или карточек в ГЕО-сервисах, где их можно собрать. Поэтому мы самостоятельно посетили социальные сети базы и взяли обратную связь там: из гостевых публикаций с отзывами и отметок профиля.
Десктопная версия блока:
Мобильная версия блока:
Из опыта нужно делать выводы, поэтому мы также предложили создать карточку базы в 2ГИС. Это полезно сразу по нескольким пунктам: клиент доволен инициативностью команды, нам удобно собирать актуальную обратную связь, да и доверие аудитории к базе растёт.
В итоге получился атмосферный сайт, отражающий все преимущества базы отдыха клиента и вызывающий желание заказать тур.
Вам тоже нужен классный результат? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект:
TG: vitaliyscream
Тел.: +79098222571
mozhnovse.pro
Диджитал-агентство Можновсё с удовольствием обсудит вашу задачу