VK PLAY
3 000 000
Развлечения
Россия, Москва
Март 2023
Через построение знания мотивировать пользователей к покупке игры Atomic Heart, а также привлечь подписчиков в официальное сообщество Вконтакте и работать на формированием коммьюнити.
В рамках проекта был запущен игровой ARG-квест Вконтакте. С помощью доступных и простых для вовлечения инструментов социальной сети: мини-игр, интерактивов, чат-ботов, стикеров — аудитория погружалась в мир и лор игры.
По легенде, пользователи становились сотрудниками в НИИ Игростроительства. Для этого было создано мини-приложение ВКонтакте, в котором пользователи получали персонализированные документы тестировщика НИИ со своей аватаркой, следили за прогрессом квеста и проходили задания.
По сюжету, им нужно было тестировать популярные советские игры — аналоги известных игр «Змейка», «Марио», «Space Invaders» стилизованные под эстетику Atomic Heart. Было разработано 3 игры на платформе Игры ВКонтакте, где пользователи играли и получали первые призы.
Далее чат-бот иницировал сценарий, по которому участнику нужно было расследовать тайную деятельность НИИ. Так начинался запутанный квест, в котором пользователю нужно было выполнить ряд заданий в основном интерфейсе ВКонтакте: найти аккаунты пользователей, послушать аудиозаписи, расшифровать головоломки и узнать страшную тайну НИИ.
Чат-бот коммуницировал с пользователями и выполнял роль двигателя сюжета. Он отслеживал, на каком этапе находится пользователь, и присылал ему уведомления для перехода дальше. На каждом этапе была мотивация. За тестирование игр участники получали уникальный стикерпак ВКонтакте. За выполнение следующих заданий — промокоды на внутриигровые призы и скидку на покупку Atomic Heart.
В проекте приняло участие более 1 миллиона уникальных пользователей. В среднем, пользователи проводили в приложении более 3 минут без учета времени, которое потратили на прохождение квеста в чат-ботах. Было выдано более 700 тысяч стикерпаков ВКонтакте. Всего было выдано 1 105 000+ эмодзи-статусов ВКонтакте, из них 950 000+ пользователей (более 90%) установили статусы на своей странице. 300 000 пользователей подписались на официальное сообщество игры. А 700 000 подписались на рассылки в чат-боте. Также пользователи активно делились персонализированным контентом из приложения на своей странице — более 220 тысяч шэров.
Даниил Ефимовв
Креативный директор
Этот проект был интересен тем, что, мы создали приквел игры Atomic Heart, который живет в социальных сетях и готовит пользователей к основному сюжету игры. Мы проработали персонажей, игры, логику так, чтобы они не искажали, а дополняли лор Atomic Heart. Нам удалось совместить в единый путь пользователя инструменты, которые существуют отдельно: мини-игры, чат-боты — и мини-апп, который был хабом всего квеста.
WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу