WNM.Digital
ATOMIC HEART // НИИ ИГРОСТРОИТЕЛЬСТВА
WNM.Digital
WDA
2024
#Вирусный маркетинг#Продвижение игр

ATOMIC HEART // НИИ ИГРОСТРОИТЕЛЬСТВА

2425 
WNM.Digital
WNM.Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

VK PLAY

Бюджет

3 000 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Через построение знания мотивировать пользователей к покупке игры Atomic Heart, а также привлечь подписчиков в официальное сообщество Вконтакте и работать на формированием коммьюнити.

Решение

В рамках проекта был запущен игровой ARG-квест Вконтакте. С помощью доступных и простых для вовлечения инструментов социальной сети: мини-игр, интерактивов, чат-ботов, стикеров — аудитория погружалась в мир и лор игры. 

По легенде, пользователи становились сотрудниками в НИИ Игростроительства. Для этого было создано мини-приложение ВКонтакте, в котором пользователи получали персонализированные документы тестировщика НИИ со своей аватаркой, следили за прогрессом квеста и проходили задания. 

По сюжету, им нужно было тестировать популярные советские игры — аналоги известных игр «Змейка», «Марио», «Space Invaders» стилизованные под эстетику Atomic Heart. Было разработано 3 игры на платформе Игры ВКонтакте, где пользователи играли и получали первые призы. 

Далее чат-бот иницировал сценарий, по которому участнику нужно было расследовать тайную деятельность НИИ. Так начинался запутанный квест, в котором пользователю нужно было выполнить ряд заданий в основном интерфейсе ВКонтакте: найти аккаунты пользователей, послушать аудиозаписи, расшифровать головоломки и узнать страшную тайну НИИ.

Чат-бот коммуницировал с пользователями и выполнял роль двигателя сюжета. Он отслеживал, на каком этапе находится пользователь, и присылал ему уведомления для перехода дальше. На каждом этапе была мотивация. За тестирование игр участники получали уникальный стикерпак ВКонтакте. За выполнение следующих заданий — промокоды на внутриигровые призы и скидку на покупку Atomic Heart. 

Результат

В проекте приняло участие более 1 миллиона уникальных пользователей. В среднем, пользователи проводили в приложении более 3 минут без учета времени, которое потратили на прохождение квеста в чат-ботах. Было выдано более 700 тысяч стикерпаков ВКонтакте. Всего было выдано 1 105 000+ эмодзи-статусов ВКонтакте, из них 950 000+ пользователей (более 90%) установили статусы на своей странице. 300 000 пользователей подписались на официальное сообщество игры. А 700 000 подписались на рассылки в чат-боте. Также пользователи активно делились персонализированным контентом из приложения на своей странице — более 220 тысяч шэров.

Комментарий агентства

Даниил Ефимовв
Даниил Ефимовв

Креативный директор

Этот проект был интересен тем, что, мы создали приквел игры Atomic Heart, который живет в социальных сетях и готовит пользователей к основному сюжету игры. Мы проработали персонажей, игры, логику так, чтобы они не искажали, а дополняли лор Atomic Heart. Нам удалось совместить в единый путь пользователя инструменты, которые существуют отдельно: мини-игры, чат-боты — и мини-апп, который был хабом всего квеста.


Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • TypeScript TypeScript Язык программирования
  • Nest Nest Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Redis Redis База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Node.js Node.js Среда разработки
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку