Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Аудит для Росбанка
Сделаем
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Копирайтинг

Аудит для Росбанка

218 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ПАО Росбанк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2019

Задача

Росбанк — один из крупнейших банков России. Включен в список системно значимых кредитных организаций. Занимает 3-е место в рейтинге самых надежных российских банков по версии Forbes.

Задача:

Клиент начал переделывать сайт. Нас попросили рассказать, что мы думаем о текущих страницах, и дать советы, как их улучшить. При этом предупредили, что шаблон сайта не рассчитан на сложную верстку, поэтому делать лендинг «как у Эпла» нет смысла.

Решение

Продумали логику аудитов

Так как предложений по улучшению было много, надо было сделать так, чтобы их было удобно читать. Для этого придумали схему из четырех пунктов:

1. Делаем скриншот того места на странице, которое разбираем.

2. Рассказываем, что с ним не так и почему.

3. Рассказываем, как улучшить этот контент.

4. Повторяем схему для каждого совета.

В результате сотрудникам не пришлось переключаться туда-сюда от аудита к сайту, чтобы сравнить текущую страницу с новыми предложениями от агентства.

Опирались на опыт других банков

Если просто рассказать банку о проблемных местах на сайте и способах улучшения, мы никого не убедим. Сложно прислушаться к советам, если они ничем не подкрепляются.

Чтобы этого избежать, мы сопроводили рекомендации по доработке сайта примерами, как эти же решения используют другие банки. С такими предложениями проще согласиться, потому что идеи уже «обкатаны» конкурентами.

Показали итоговый результат

Мало просто дать рекомендации по доработке. Даже с примерами их тяжело принять, потому что плохо представляешь, как страницы сайта будут выглядеть в итоге.

Чтобы избежать проблем, для каждого решения мы разработали примерную визуализацию. Например, для раздела с банковскими продуктами и описанием показали, как примерно должна выглядеть верстка. Плюс проработали описания для продуктов. Чтобы не прорабатывать контент полностью, но при этом показать приблизительный результат, часть скрыли за серыми плашками.

Для некоторых страниц предложили сделать FAQ. Чтобы проиллюстрировать рекомендации, составили список вопросов, которые могут возникнуть у клиентов, и расписали ответы на них.

Результат

Примеры аудита


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку