Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Аудит и стратегия бренда косметических продуктов «Teana»
Kaoma.ru
#Позиционирование#Разработка PR-стратегии#Брендинг

Аудит и стратегия бренда косметических продуктов «Teana»

134 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Аудит и стратегия бренда косметических продуктов «Teana»
Клиент

ООО «Teana»

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2022

Задача

О клиенте

МИССИЯ БРЕНДА

Помогать женщинам совершенствоваться, предоставляя возможности для реализации и улучшения жизни, заботясь о здоровье и красоте.

ВЕРА БРЕНДА:

Каждая женщина никогда не должна оставаться на едине со своими проблемами.

Аудит и стратегия бренда косметических продуктов Teana с целью ребрендинга и редизайна упаковки.

ЗАДАЧА: Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.

Решение

Цели и задачи стратегии:

Расширить аудиторию бренда:

- выделить сегменты наиболее перспективной потенциальной целевой аудитории(ЦА)

- описать механизмы привлечения потенциальной ЦА

- привлечь внимание к бренду с помощью креатива и дизайна

Поднять уровень лояльности к бренду у существующей аудитории:

- описать механизмы улучшения действующих сервисов

- описать варианты новых сервисов

Составить задачи для маркетинговой стратегии, с целью увеличения продаж:

- активировать продажи в текущих онлайн каналах

- подключить новые каналы онлайн продаж

- увеличить средний чек и периодичность заказов

Сложности проекта

1) До недавнего времени у бренда не было понимания целевой аудитории, ключевой ценности, и характера бренда. В итоге, не смотря на то что продуктовая стратегия подразумевает относительно небольшое количество SKU, продуктовая линейка не была консистентна.

2) Продукты бренда сделаны для разных людей с разными ценностями, и выглядят как продукция разных брендов из разных ценовых сегментов.

3) Залогом доверия бренду является консистентность (отсутствие разрозненности) в его внешнем образе, мотивах, и поведении.

Результат

Результаты:

23 страницы содержат документ стратегии

5 каналов изучены и описаны

3 сегмента целевой аудитории исследованы

1 год рассчитан на внедрение предложенных решений

1 аудит и редизайн сайта выполнен

8 линеек упаковки разработаны в новом концепте

> 130 креативов разработаны для промо и соцсетей

Отзыв клиента

Стофорандов Дмитрий Владимирович
Стофорандов Дмитрий Владимирович

генеральный директор ООО«Teana»

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
Искусство фотографа на очень высоком уровне.

скан отзыва
https://www.teana-labs.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку