Капитал Лайф Страхование Жизни
1
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Март 2024
Выявить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты во время использования мобильного приложения.
Определить, какого функционала не хватает для обеспечения благоприятного пользовательского опыта.
Приоритезировать выявленные проблемы и предложить способы их решения.
Бизнес-анализ
Исследовали тренды рынка приложений страховых компаний, провели конкурентный анализ, ознакомились с отзывами пользователей, а также изучили публичные отчеты digital-аналитиков рынка онлайн-страхования.
Технический аудит
Провели два вида тестирования: с помощью текстовой документации и «свободное». Выявили технические ошибки и потенциальные угрозы безопасности приложения.
Экспертная оценка интерфейса
Оценили UX/UI с точки зрения успешности реализации ключевых сценариев, сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования.
Модерируемый юзабилити-тест
Сначала составили портрет клиента, опираясь на внутреннюю аналитику заказчика и статистику приложений iOS и Android. Затем – провели оченое модерируемое тестирование с релевантными респондентами: проверили гипотезы, выявили основные проблемы юзабилити.
На основе аудита были сформированы рекомендации по улучшению работоспособности и юзабилити приложения. К каждой рекомендации мы предложили способы решения.
Сфокусироваться в первую очередь на стабилизации приложения на Android (74% клиентов пользуются им).
Обратить внимание на развитие приложения, в частности добавить дополнительные возможности для клиентов.
Реализовать ключевой функционал нативно.
Переработать и оптимизировать некоторые экраны.
Итогом работы стал комплекс отчётов, подкреплённых измеримыми показателями эффективности. Аудит содержит обоснования и рекомендации для доработки мобильного приложения.
Spider Group с удовольствием обсудит вашу задачу