Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Buro of Communications
Аудитория органических подписчиков выросла в 3,5 раза
Buro of Communications
#SMM под ключ

Аудитория органических подписчиков выросла в 3,5 раза

86 
Buro of Communications Россия, Москва
Поделиться:
Аудитория органических подписчиков выросла в 3,5 раза
Клиент

Бренд женской одежды GLVR

Бюджет

150 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

1. Создать регулярный выход интересного контента;

2. Обеспечить стабильный рост социальных сетей бренда.

Решение

1. Разработать уникальный и узнаваемый фирменный стиль в социальных сетях;

2. Обеспечить регулярность и разнообразность контента несмотря на небольшое количество съемок;

3. Провести ряд контент-коллабораций, которые подчеркнут имидж бренда и принадлежность GLVR к middle-сегменту.

4. Создать интерес к бренду среди лидеров мнения.

1ЗАДАЧИ И УСПЕХИ

1. Рост вовлеченности аудитории на 336%;

2. Рост количества подписчиков в 3,5 раза;

3. Организованы коллаборации с такими брендами, как LES ART RESORT, Novatel и многими другими;

4. Реализованы сотрудничества с селебрити, а также налажено регулярное партнерство с тревел-шоу на Первом канале, в рамках которого бренд регулярно получает отметки в Telegram-сетке шоу.

Результат

https://www.gulliver.ru/glvr/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Buro of Communications с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку