Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
RAND.AGENCY
Аутсорсинг маркетинга для Тримо ВСК
RAND.AGENCY
#Поддержка и развитие сайта#Комплексный маркетинг

Аутсорсинг маркетинга для Тримо ВСК

242 
RAND.AGENCY
RAND.AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Frontside

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Комплексный маркетинг и разработка спецпроектов для стабильного привлечения клиентов и роста репутации компании - производителя сэндвич-панелей

Решение

Получение стабильного потока дешевых заявок за счет работы над внутренними и внешними факторами ранжирования сайта

Проведен редизайн сайта в 2010 и 2013 году, для соответствия UI/UX и требованиям поисковых систем

Несколько встреч в месяц для согласования активностей и обучения внутренней команды нюансам современного онлайн-маркетинга

Разработаны с нуля и запущены тендерная площадка и карта конкурентов, помогающие оптимизировать затраты и проводить аналитику

1Переработка сайта компании, оптимизация форм. Старт работ по SEO-оптимизации

Рост конверсии трафика в заявку более чем на 250% - с 0,3 до 0,8%.

2SEO-оптимизация, доработки сайта и структуры каталога производимой продукции

Копирайтинг всех продуктовых и технических страниц сайта. Редизайн сайта. 

Для внутреннего использования создан специальный веб-сервис - Карта конкурентов.

Сайт выходит в топ 10 Яндекса по основным тематическим запросам - сэндвич-панели, стеновые сэндвич-панели, производство сэндич-панелей и др.

3Полный редизайн сайта

Переработка структуры на базе аналитики, анализа сегментов целевых аудитории, требований к UI/UX сайта.

В процессе обсуждения целевой аудитории, сформировалось несколько основных сегментов.

При этом каждому требовался собственный контент, который должен быть легко доступен с главной страницы сайта.

- архитекторы и проектировщики — каталоги узлов, спецификация панелей, доборных элементов, цветовые палитры и описание декоративных элементов.

- конечные заказчики — типы продукции и кейсы с описанием проекта и фотографиями зданий

- поставщики — условия сотрудничества, какие направления нужны компании, онлайн-анкета

- студенты — возможности для стажировки в компании

4Продвижение сайта

Ведется активная работа по продвижению сайта и компании с новой командой внутреннего маркетинга. Запуск и сопровождение контекстной рекламы в Я.Директ - для получения заявок. Оптимизация CTR и подбор работающих ключевых словосочетаний, так как при высокой стоимости клика цена заявки была в 15 раз выше, чем с органического поиска.

Сайт находится в топ 10 Яндекса по основным запросам.

5Техническая поддержка сайта

Регулярное обновление и доработки сайта для поддержания восприятия компании как лидера рынка. Продолжение работ по SEO-оптимизации. Разработка тендерной площадки для подрядчиков-перевозчиков продукции.

Оптимизация расходов на грузоперевозки не менее 30%.

Сайт находится в топ 10 Яндекса по основным запросам.

Результат

Более 50 обращений с сайта ежемесячно

Восприятие компании, как одного из лидеров рынка, работающего в верхнем ценовом диапазоне

Снижение внутренних затрат на грузоперевозки НЕ МЕНЕЕ 30%

https://frontside.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RAND.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку