Frontside
Строительство и ремонт
Россия
Ноябрь 2019
Комплексный маркетинг и разработка спецпроектов для стабильного привлечения клиентов и роста репутации компании - производителя сэндвич-панелей
Получение стабильного потока дешевых заявок за счет работы над внутренними и внешними факторами ранжирования сайта
Проведен редизайн сайта в 2010 и 2013 году, для соответствия UI/UX и требованиям поисковых систем
Несколько встреч в месяц для согласования активностей и обучения внутренней команды нюансам современного онлайн-маркетинга
Разработаны с нуля и запущены тендерная площадка и карта конкурентов, помогающие оптимизировать затраты и проводить аналитику
Рост конверсии трафика в заявку более чем на 250% - с 0,3 до 0,8%.
Копирайтинг всех продуктовых и технических страниц сайта. Редизайн сайта.
Для внутреннего использования создан специальный веб-сервис - Карта конкурентов.
Сайт выходит в топ 10 Яндекса по основным тематическим запросам - сэндвич-панели, стеновые сэндвич-панели, производство сэндич-панелей и др.
Переработка структуры на базе аналитики, анализа сегментов целевых аудитории, требований к UI/UX сайта.
В процессе обсуждения целевой аудитории, сформировалось несколько основных сегментов.
При этом каждому требовался собственный контент, который должен быть легко доступен с главной страницы сайта.
- архитекторы и проектировщики — каталоги узлов, спецификация панелей, доборных элементов, цветовые палитры и описание декоративных элементов.
- конечные заказчики — типы продукции и кейсы с описанием проекта и фотографиями зданий
- поставщики — условия сотрудничества, какие направления нужны компании, онлайн-анкета
- студенты — возможности для стажировки в компании
Ведется активная работа по продвижению сайта и компании с новой командой внутреннего маркетинга. Запуск и сопровождение контекстной рекламы в Я.Директ - для получения заявок. Оптимизация CTR и подбор работающих ключевых словосочетаний, так как при высокой стоимости клика цена заявки была в 15 раз выше, чем с органического поиска.
Сайт находится в топ 10 Яндекса по основным запросам.
Регулярное обновление и доработки сайта для поддержания восприятия компании как лидера рынка. Продолжение работ по SEO-оптимизации. Разработка тендерной площадки для подрядчиков-перевозчиков продукции.
Оптимизация расходов на грузоперевозки не менее 30%.
Сайт находится в топ 10 Яндекса по основным запросам.
Более 50 обращений с сайта ежемесячно
Восприятие компании, как одного из лидеров рынка, работающего в верхнем ценовом диапазоне
Снижение внутренних затрат на грузоперевозки НЕ МЕНЕЕ 30%
RAND.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу