Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Agrachoff Group
Аутсорсинг ВЭД под ключ - Импэкс-Эд
Agrachoff Group
#Контекстная реклама

Аутсорсинг ВЭД под ключ - Импэкс-Эд

12 
Agrachoff Group
Agrachoff Group Россия, Краснодар
Поделиться:
Аутсорсинг ВЭД под ключ - Импэкс-Эд
Клиент

ООО «ВЭД ИМПЭКС»

Бюджет

90 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Владивосток

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

Увеличение потока клиентов, заинтересованных в аутсорсинге внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Повышение узнаваемости бренда Импэкс-Эд на рынке услуг ВЭД.

Оптимизация затрат на привлечение клиентов и увеличение возврата на инвестиции (ROI).

Проблематика:

Низкая осведомленность целевой аудитории о существовании компании и ее услугах.

Конкуренция на рынке аутсорсинга ВЭД, где многие компании предлагают схожие услуги.

Отсутствие четкой стратегии продвижения в интернете, что приводит к недостаточному количеству заявок и клиентов.

Решение

Стратегия:

Проведение анализа целевой аудитории для определения ее потребностей и интересов.

Разработка рекламной кампании с использованием целевых ключевых слов, связанных с услугами аутсорсинга ВЭД.

Создание привлекательных текстов объявлений, которые акцентируют внимание на преимуществах сотрудничества с Импэкс-Эд.

Ключевые слова:

аутсорсинг ВЭД

услуги ВЭД под ключ

таможенное оформление

логистика для бизнеса

помощь в ВЭД

Рекламные объявления:

Объявление 1: "Аутсорсинг ВЭД под ключ! Оптимизируйте свою внешнеэкономическую деятельность с Импэкс-Эд. Заявка онлайн!"

Объявление 2: "Проблемы с ВЭД? Доверьте аутсорсинг профессионалам. Минимизация рисков и затрат. Получите консультацию!"

Объявление 3: "ВЭД без забот! Импэкс-Эд предлагает полный спектр услуг по аутсорсингу ВЭД. Обеспечьте надежность и эффективность!"

 

1Анализ текущей ситуации

 

Анализ текущей ситуации:

Проведение консультации с клиентом для выявления потребностей и проблем в области ВЭД.

Анализ текущих рекламных кампаний (если таковые имеются) и их эффективности.

Разработка стратегии:

Создание детального плана рекламной кампании, включая определение целевых ключевых слов и сегментов аудитории.

Подготовка текстов объявлений и графических материалов (если необходимо).

Настройка рекламной кампании:

Запуск кампании в Яндекс Директ с учетом геотаргетинга (Россия, возможно, конкретные города).

Установка Яндекс Метрики для отслеживания трафика и конверсий.

Результат

Увеличение трафика: За первый месяц рекламной кампании количество посетителей на сайте Импэкс-Эд увеличилось на 40%.

Конверсия: Конверсия из кликов в заявки на услуги выросла на 25% благодаря оптимизации текстов объявлений и целевых страниц.

Снижение стоимости клика: Оптимизация кампании привела к снижению средней стоимости клика на 20%.

Повышение узнаваемости: Увеличилось количество упоминаний о компании в поисковых системах и социальных сетях.

https://импэкс-эд.рф/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку