ООО Авангард
Недвижимость
Россия, Краснодар
Сентябрь 2022
Основной задачей на проекте была оптимизация сайта для корректной индексации и ранжирования в поисковых системах (SEO). Рынок недвижимости в Сочи довольно насыщенный и высококонкурентный, в связи с этим был разработан план технической и SEO доработок проекта.
Был проведен анализ внутреннего PageRank, скорректирован внутренний вес важных страниц. Также были доработаны страницы отдельных квартир:
- размещены низкочастотные запросы для получения дополнительного трафика
- доработан контент для улучшения конверсии в целевое действие
- страницы открыты для индексации поисковыми системами
Оптимизация отдельных страниц квартир, открытие их для индексации поисковыми системами.
Ознакомление с проектом началось с изучения самого сайта и конкурентной среды. Был составлен список вопросов клиенту, получена вся необходимая информация. Выявлены слабые стороны проекта по части поисковой оптимизации.
На старте был проведен технический аудит с целью выявления проблем в этой области, затрудняющих индексацию или занижающих ранжирование нужных посадочных страниц. Далее, после исправления всех проблем, технический аудит должен проводиться не реже чем один раз в три месяца, в целях профилактики появления новых ошибок.
Собранное семантическое ядро позволило выявить неохваченные группы запросов или недостаточно качественно оптимизированные страницы.
Составлен план постраничной оптимизации сайта.
Основным фактором ранжирования в поисковой системе Google, и менее важным для Яндекс, является внешняя оптимизация, поэтому мы провели анализ ссылочных профилей аналогичных сайтов, находящихся в топе по целевым запросам, и составили стратегию внешней оптимизации.
Стабилизация графика индексации:
На основе ранее собранного семантического ядра были созданы новые страницы услуг, а также страницы, предлагающие ассортимент квартир, сгруппированных по определенным параметрам (по количеству комнат, площади, типу квартир, району, улиц). Существующие страницы также были оптимизированы по низкочастотные и среднечастотные запросы. Комплекс вышеперечисленных мер позволил значительно увеличить количество целевого трафика на сайт.
Была проведена оптимизация поисковых сниппетов (Title, description) для повышения показателя CTR (кликабельность) и улучшения ранжирования.
Пример сквозных ссылок из меню сайта на новый тип страниц:
Далее внимание было уделено поведению пользователей на сайте. Проведен юзабилити аудит сайта, который позволил выявить слабые стороны интерфейса и контента страниц сайта. По итогу составлен список рекомендаций и технических заданий для исправления ошибок, внедрение которых позволило повысить конверсию на сайте.
Был проведен анализ внутреннего PageRank, скорректирован внутренний вес важных страниц. Также были доработаны страницы отдельных квартир:
- размещены низкочастотные запросы для получения дополнительного трафика
- доработан контент для улучшения конверсии в целевое действие
- страницы открыты для индексации поисковыми системами
Оптимизация отдельных страниц квартир, открытие их для индексации поисковыми системами.
По истечении восьми месяцев работ достигли значительных показателей роста целевого трафика - почти четырехкратное увеличение. Не менее значительных показателей роста достигло количество целевых действий на сайте (выбор квартиры, заполнение форм, звонок по телефону и т.д.)
Яндекс Метрика – динамика роста трафика из поисковых систем Яндекс и Google:
Яндекс Метрика – динамика роста количества целевых действий на сайте:
Russian Robotics с удовольствием обсудит вашу задачу