Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Elgrow
Авиа­ционный учебный центр
Elgrow
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Авиа­ционный учебный центр

433 
Elgrow
Elgrow Россия, Москва
Поделиться:
Авиа­ционный учебный центр
Клиент

UTG

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Мобильная платформа

Android

Сдано

Январь 2022

Задача

Разработать автоматизированный сервис для обучения сотрудников компании.

Решение

Полноценная и удобная система, помогающая обучать сотрудников холдинга.

Разработка сервиса, с помощью которого проводится планирование, согласование и отслеживание обучения как каждого отдельного сотрудника, так и групп по подразделениям и компаниям.

Каждая вкладка АУЦ содержит в себе фильтрации, удобные бизнесу, пагинацию и поиск по записям.

1Профили обучения

Представляет из себя площадку, которая объединяет в себе людей по должностям

Сотрудник центра фильтрует людей по компаниям, подразделениям и затем должностям, чтобы прикрепить данный профиль к учебному курсу с целью, чтобы система знала, что эти люди должны быть обучены по тем или иным программам.

2Справочник курсов

Включает в себя программы периодической подготовки и первоначальной

У курса есть поля: периодичность отвечает за время, через которое сотрудник должен пройти курс заново после окончания обучения. Если периодичность 0, то сотрудник проходит обучение лишь 1 раз.

Помимо информации и профилей обучения курс в себя также включает обработчиков – людей ответственных за обучение, как правило это сотрудники самого АУЦ.

3Журнал кандидатов

Журнал кандидатов изначально представлен в виде таблицы курсов, но в отличии от курсов в столбцах информация, релевантная организации процесса обучения.

При клике на курс мы попадаем в таблицу с кандидатами на обучение, в нее люди попадают как из профилей, так и из истории обучения.

Кроме того, пользователей на курс можно добавить вручную, любого человека из базы.

Из истории люди попадают по принципу – за 2 месяца до окончания действия сертификата обучения, что представляет из себя сумму периодичности курса и его длительности.

4Справочник учебных центров

Данная сущность носит чисто информационный характер.

Представляет интерес только для пользователя, т.е. визуально разграничивает курсы и делит зоны ответственности.

5История

История – это список всех записей об обучении всех сотрудников.

Самая интересная сущность, поскольку с нее начинается импорт записей, которые заполняют список курсов и журнал кандидатов.

В последствии в историю записи попадают либо ручным способом, либо закрытием заявки, созданной в журнале кандидатов и закрытой в списке заявок.

История – самая гибкая сущность поскольку записи в ней можно редактировать как угодно: изменять периодичность курса или стоимость обучения и тп. Это сделано на случай форс мажоров в процессе обучения и изменений в курсах.

Также присутствует функционал редактирования/добавления файлов сертификата каждой записи

6Список заявок

Этапы согласования заявки:

1. На согласовании ауц - должен согласовать заявку сотрудник ауц.

2.. На согласовании руководителя -должен согласовать заявку сотрудник, выбранный в кач-ве руководителя на этапе создания заяки в журнале кандидатов.

3. Согласована - ожидает когда ее запустят в обучение.

4. В работе.

5. Завершена - на этой стадии люди из заявки попадают в историю, где людей можно быстро отфильтровать и заполнить сертификаты данным сотрудникам.

Также можно поменять даты обучения заявки, после этого заявка приобретет первую стадию.

Результат

Результатом является полноценная и удобная система обучения сотрудников холдинга.

Отзыв клиента

Турышев Н.И.
Турышев Н.И.

Во вложении

скан отзыва
https://elgrow.ru/ru/aviationtrainingcenter

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку