UTG
Обучение
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Android
Январь 2022
Разработать автоматизированный сервис для обучения сотрудников компании.
Полноценная и удобная система, помогающая обучать сотрудников холдинга.
Разработка сервиса, с помощью которого проводится планирование, согласование и отслеживание обучения как каждого отдельного сотрудника, так и групп по подразделениям и компаниям.
Каждая вкладка АУЦ содержит в себе фильтрации, удобные бизнесу, пагинацию и поиск по записям.
Представляет из себя площадку, которая объединяет в себе людей по должностям
Сотрудник центра фильтрует людей по компаниям, подразделениям и затем должностям, чтобы прикрепить данный профиль к учебному курсу с целью, чтобы система знала, что эти люди должны быть обучены по тем или иным программам.
Включает в себя программы периодической подготовки и первоначальной
У курса есть поля: периодичность отвечает за время, через которое сотрудник должен пройти курс заново после окончания обучения. Если периодичность 0, то сотрудник проходит обучение лишь 1 раз.
Помимо информации и профилей обучения курс в себя также включает обработчиков – людей ответственных за обучение, как правило это сотрудники самого АУЦ.
Журнал кандидатов изначально представлен в виде таблицы курсов, но в отличии от курсов в столбцах информация, релевантная организации процесса обучения.
При клике на курс мы попадаем в таблицу с кандидатами на обучение, в нее люди попадают как из профилей, так и из истории обучения.
Кроме того, пользователей на курс можно добавить вручную, любого человека из базы.
Из истории люди попадают по принципу – за 2 месяца до окончания действия сертификата обучения, что представляет из себя сумму периодичности курса и его длительности.
Данная сущность носит чисто информационный характер.
Представляет интерес только для пользователя, т.е. визуально разграничивает курсы и делит зоны ответственности.
История – это список всех записей об обучении всех сотрудников.
Самая интересная сущность, поскольку с нее начинается импорт записей, которые заполняют список курсов и журнал кандидатов.
В последствии в историю записи попадают либо ручным способом, либо закрытием заявки, созданной в журнале кандидатов и закрытой в списке заявок.
История – самая гибкая сущность поскольку записи в ней можно редактировать как угодно: изменять периодичность курса или стоимость обучения и тп. Это сделано на случай форс мажоров в процессе обучения и изменений в курсах.
Также присутствует функционал редактирования/добавления файлов сертификата каждой записи
Этапы согласования заявки:
1. На согласовании ауц - должен согласовать заявку сотрудник ауц.
2.. На согласовании руководителя -должен согласовать заявку сотрудник, выбранный в кач-ве руководителя на этапе создания заяки в журнале кандидатов.
3. Согласована - ожидает когда ее запустят в обучение.
4. В работе.
5. Завершена - на этой стадии люди из заявки попадают в историю, где людей можно быстро отфильтровать и заполнить сертификаты данным сотрудникам.
Также можно поменять даты обучения заявки, после этого заявка приобретет первую стадию.
Результатом является полноценная и удобная система обучения сотрудников холдинга.
Турышев Н.И.
Во вложении
Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу