Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Elgrow
Авиационный учебный центр (UTG)
Elgrow
#Разработка сайтов под ключ#Разработка программного обеспечения

Авиационный учебный центр (UTG)

184 
Elgrow Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

UTG

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Разработка системы обучения сотрудников для крупнейшего в России оператора наземного обслуживания воздушных судов - UTG Group

Клиент: Группа компаний UTG основана в 1998 году и является крупнейшим независимым оператором наземного авиационного обслуживания полного цикла.

Подразделения компании находятся в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково. Центр деловой авиации UTG Private Aviation в аэропорту Домодедово предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров деловой авиации и регулярных рейсов.

Авиация — эта такая интересная отрасль, в которой все крутится вокруг принципа “Работает — не трогай, у нас тут самолеты садятся!”. Нововведения здесь приветствуются примерно как громкая музыка на поминках, а попытки что-то автоматизировать сталкиваются с бюррократией, в сравнении с которой шутки про МФЦ кажутся вообще не смешными.

Попытки автоматизации, безусловно, предпринимались и даже кое-где с переменным успехом (Шереметьево), но в общем-то техники, операторы багажа, инженеры по безопасности и вот они все получали свои корочки со словом “Авиация” с той же долей технических новшеств, что их деды и прадеды.

Необходимо было разобраться в том, что наворочено сейчас, оптимизировать технические процессы, предложить решения и реализовать их до промышленной эксплуатации.

Были выявлены следующие проблемы:

1. Отсутствие структурированных задач

2. Низкая скорость загрузки некоторых страниц и блоков

3. Монолитная архитектура на бэке\

4. Нет времени вести разработку своими силами

Задачи:

1. Структурировать и рассортировать по задачам бизнес-требования

2. Изучить текущую архитектуру.

3. Провести разработку, тестирование, запуск продукта

Решение

В рамках проекта был разработан следующий функционал:

-  авторизация пользователей и назначение прав доступа

- Автоматизированная система аналитики обучения сотрудников

- процесс обучения

- архив обучения сотрудников

- интеграция с системой тестирования сотрудников

- отпуска, увольнения, декреты, болезни

Результат

Результаты:

1. Разработан UI\UX интерфейсов проведения и прохождения обучения сотрудников.

2. Оптимизированы все запросы к бэку, ускорена загрузка данных, переработана бизнес-логика.

3. Бэк был поделен на микросервисы, частично переписан, частично написан заново. Фронт при этом остался монолитным (нецелесообразно с учетом затрат).

Собственными силами провели ручное и пользовательское тестирование. 

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку