UTG
Транспортные услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
iOS, Android
Декабрь 2024
Разработка системы обучения сотрудников для крупнейшего в России оператора наземного обслуживания воздушных судов - UTG Group
Клиент: Группа компаний UTG основана в 1998 году и является крупнейшим независимым оператором наземного авиационного обслуживания полного цикла.
Подразделения компании находятся в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково. Центр деловой авиации UTG Private Aviation в аэропорту Домодедово предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров деловой авиации и регулярных рейсов.
Авиация — эта такая интересная отрасль, в которой все крутится вокруг принципа “Работает — не трогай, у нас тут самолеты садятся!”. Нововведения здесь приветствуются примерно как громкая музыка на поминках, а попытки что-то автоматизировать сталкиваются с бюррократией, в сравнении с которой шутки про МФЦ кажутся вообще не смешными.
Попытки автоматизации, безусловно, предпринимались и даже кое-где с переменным успехом (Шереметьево), но в общем-то техники, операторы багажа, инженеры по безопасности и вот они все получали свои корочки со словом “Авиация” с той же долей технических новшеств, что их деды и прадеды.
Необходимо было разобраться в том, что наворочено сейчас, оптимизировать технические процессы, предложить решения и реализовать их до промышленной эксплуатации.
Были выявлены следующие проблемы:
1. Отсутствие структурированных задач
2. Низкая скорость загрузки некоторых страниц и блоков
3. Монолитная архитектура на бэке\
4. Нет времени вести разработку своими силами
Задачи:
1. Структурировать и рассортировать по задачам бизнес-требования
2. Изучить текущую архитектуру.
3. Провести разработку, тестирование, запуск продукта
В рамках проекта был разработан следующий функционал:
- авторизация пользователей и назначение прав доступа
- Автоматизированная система аналитики обучения сотрудников
- процесс обучения
- архив обучения сотрудников
- интеграция с системой тестирования сотрудников
- отпуска, увольнения, декреты, болезни
Результаты:
1. Разработан UI\UX интерфейсов проведения и прохождения обучения сотрудников.
2. Оптимизированы все запросы к бэку, ускорена загрузка данных, переработана бизнес-логика.
3. Бэк был поделен на микросервисы, частично переписан, частично написан заново. Фронт при этом остался монолитным (нецелесообразно с учетом затрат).
Собственными силами провели ручное и пользовательское тестирование.







