Парковка «CarParking24»
70 000
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
Основная цель: увеличить количество броней с сайта
1. Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google
2. Удержание CPA до 600 руб
1. Проанализировали сайт клиента: выявили потенциально слабые и сильные стороны, составили план возможных работ (конструктор не позволил внедрить все необходимые изменения)
2. Изучили конкурентов: сравнили сайты, оффер, выгрузили рекламные объявления, проанализировали активность
3. Расширили семантическое ядро дополнительными запросами
Первоначально решили охватить как можно больший пул запросов и весь спектр возможных регионов: от Краснодарского края до Санкт-Петербурга, — чтобы собрать максимальный для нашего бюджета трафик.
1. Внесли корректировки в тексты объявлений
2. Добавили на сайт и в тексты информацию об акциях
3. Отдельно проработали структуру объявлений Google Рекламы, так как изначально это была копия Яндекс.Директ рекламы, выгруженная в интерфейс Google без корректировок
В Поисковых кампаниях настроили автоматические стратегии назначения ставок с оптимизацией конверсий по недельному бюджету
Ограниченная максимальная цена не позволила подняться выше нижнего блока показов, поэтому по итогам первой недели было принято решение вообще убрать максимальный порог для расширения границ показов. Это сразу принесло результаты: количество кликов увеличилось на 40%.
В ходе работы над кампаниями проводили регулярные А/В тесты эффективности объявлений, составляли более и менее эмоциональные текстовые блоки, сравнивали CTR и конверсию в лиды — оставляли более выигрышные объявления. Внедряли акции — оценивали эффективность; тестировали баннеры на Поиске и РСЯ; корректировали ставочные стратегии; работали с показателями отказов.
1. Конверсия сайта выросла до 175 броней в месяц
2. Стоимость брони сократилась с 630 руб до 340 руб
Delta с удовольствием обсудит вашу задачу