Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Delta
Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц
Delta
#Контекстная реклама

Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц

242 
Delta
Delta Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц
Клиент

Парковка «CarParking24»

Бюджет

70 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

Основная цель: увеличить количество броней с сайта

Решение

1. Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google

2. Удержание CPA до 600 руб

1Анализ сайта клиента и доработка существующей РК

1. Проанализировали сайт клиента: выявили потенциально слабые и сильные стороны, составили план возможных работ (конструктор не позволил внедрить все необходимые изменения)

2. Изучили конкурентов: сравнили сайты, оффер, выгрузили рекламные объявления, проанализировали активность

3. Расширили семантическое ядро дополнительными запросами

Первоначально решили охватить как можно больший пул запросов и весь спектр возможных регионов: от Краснодарского края до Санкт-Петербурга, — чтобы собрать максимальный для нашего бюджета трафик.

2Проработка рекламных объявлений

1. Внесли корректировки в тексты объявлений

2. Добавили на сайт и в тексты информацию об акциях

3. Отдельно проработали структуру объявлений Google Рекламы, так как изначально это была копия Яндекс.Директ рекламы, выгруженная в интерфейс Google без корректировок

3Выбор оптимальной стратегии

В Поисковых кампаниях настроили автоматические стратегии назначения ставок с оптимизацией конверсий по недельному бюджету

Ограниченная максимальная цена не позволила подняться выше нижнего блока показов, поэтому по итогам первой недели было принято решение вообще убрать максимальный порог для расширения границ показов. Это сразу принесло результаты: количество кликов увеличилось на 40%.

Результат

В ходе работы над кампаниями проводили регулярные А/В тесты эффективности объявлений, составляли более и менее эмоциональные текстовые блоки, сравнивали CTR и конверсию в лиды — оставляли более выигрышные объявления. Внедряли акции — оценивали эффективность; тестировали баннеры на Поиске и РСЯ; корректировали ставочные стратегии; работали с показателями отказов.

1. Конверсия сайта выросла до 175 броней в месяц

2. Стоимость брони сократилась с 630 руб до 340 руб

https://carparking24.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delta с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку