Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DNA Team
Aviasales
DNA Team
WDA
2023
#Сайт под ключ

Aviasales

3813 
DNA Team
DNA Team Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Aviasales
Клиент

aviasales

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Март 2020

Задача

Спецпроекты компании Aviasales заключаются в ко-промо, иначе говоря, рекламе партнёра (таковыми в разное время выступали КХЛ, KLM, Clarins, ReStore, Ростелеком и другие), не обязательно связанного с перелетами или туризмом. Задумка проекта всегда исходит от Aviasales, они же сами продают своему клиенту готовую идею. Фактически это отдельный маркетинговый инструмент, цепляющий и завлекательный, вирусный, позволяющий поднять трафик, аудиторию, не слишком дорогой в производстве. В процессе также собираются данные, которые впоследствии используются для лидогенерации, рассылок, новостей, уведомления об акциях.

Решение

Изолированность от основной архитектуры. Фактически каждый спецпроект – это отдельный сайт, который никак не связан уже существующими системами, поэтому ограничения при его создании – это собственная фантазия заказчика. Типы подобных спецпроектов зависят от задач: пиар и реклама, сбор мнений, запуск новой линейки продуктов, отработка праздника или памятной даты, поднятие конверсии, лояльности. Так, в случае с Aviasales, компания не только делает рекламу партнёру, но иногда встраивает свою собственную форму поиска билетов там, где это уместно, наращивая собственный трафик и получая

Результат

за 3 года сотрудничества с Aviasales мы сделали для них 8 проектов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DNA Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку