aviasales
Транспортные услуги
Россия
Промо-сайт
Март 2020
Спецпроекты компании Aviasales заключаются в ко-промо, иначе говоря, рекламе партнёра (таковыми в разное время выступали КХЛ, KLM, Clarins, ReStore, Ростелеком и другие), не обязательно связанного с перелетами или туризмом. Задумка проекта всегда исходит от Aviasales, они же сами продают своему клиенту готовую идею. Фактически это отдельный маркетинговый инструмент, цепляющий и завлекательный, вирусный, позволяющий поднять трафик, аудиторию, не слишком дорогой в производстве. В процессе также собираются данные, которые впоследствии используются для лидогенерации, рассылок, новостей, уведомления об акциях.
Изолированность от основной архитектуры. Фактически каждый спецпроект – это отдельный сайт, который никак не связан уже существующими системами, поэтому ограничения при его создании – это собственная фантазия заказчика. Типы подобных спецпроектов зависят от задач: пиар и реклама, сбор мнений, запуск новой линейки продуктов, отработка праздника или памятной даты, поднятие конверсии, лояльности. Так, в случае с Aviasales, компания не только делает рекламу партнёру, но иногда встраивает свою собственную форму поиска билетов там, где это уместно, наращивая собственный трафик и получая
за 3 года сотрудничества с Aviasales мы сделали для них 8 проектов.
DNA Team с удовольствием обсудит вашу задачу