Avilon
100 000
Авто/Мото
Россия
Корпоративный сайт
Июнь 2018
Создать ресурс, который стилистически будет отличаться от других дилерских центров, но при этом отвечать всем корпоративным стандартам Volvo. Особое внимание, уделить тому, что ресурс должен активно продавать все услуги и товары автосалона. Для регулярного улучшения SEO-позиций разместить на сайте блоки с текстом, которые будут регулярно обновляться.
На главной странице сайта можно увидеть большое число активных элементов, которые ведут на внутренние страницы, предназначенные для продажи конкретного товара или услуги. Таким образом, пользователь, начав с главной страницы, может за несколько секунд найти информацию о товаре или услуге.
Внизу каждой страницы сайта размещен блок для текста с фоновыми фотографиями. Такое представление информации очень органично вписалось в структуру сайта и позволило реализовывать одну из задач по SEO продвижению.
На сайт интегрирована система 1С Заказчика. Ежедневно в разделе «Авто в наличии» обновляются модели автомобилей, скидки, комплектации и другая информация об автомобилях. Пользователь сайта всегда точно знает, какое авто и по какой стоимости он может приобрести сегодня в салоне.
Сайт для Volvo создавался в очень сжатые для такого проекта сроки. Сайт создавали к дате официального открытия салона. Все удалось сделать качественно и в срок благодаря корректной и быстрой обратной связи от маркетолога компании, руководства. На этом проекте было ясно, что мы с Заказчиком одна команда. Мы сделали практически итоговую версию к дню открытия, а затем уже только убирали «шероховатости» проекта. Мы справились благодаря совместной работе и оперативному согласованию всех страниц сайта.
Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу