Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT Fox
AVT-домофония Кроссплатформенное мобильное приложение для ЖКХ
IT Fox
#Приложение под ключ

AVT-домофония Кроссплатформенное мобильное приложение для ЖКХ

45 
IT Fox
IT Fox Россия, Сочи
Поделиться:
Клиент

физ. лицо

Бюджет

1

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Март 2023

Задача

В ноябре 2021 года пермская компания AVT-телеком заказала у нас разработку приложения для ЖКХ. В Пермском крае монополисты IP-домофонии агрессивно доминируют на рынке, усложняя конкуренцию. Генеральный директор компании решил противостоять им, создав собственное ПО и мобильное приложение для конкуренции.

Клиент хотел мобильное приложение для приема звонков и удаленного открытия дверей через домофон. Наша задача — разработать его с нуля. Первоначально мы изучили рынок и убедились в уникальности идеи: подобного продукта, совместимого с разными домофонами, не существовало. Мы тщательно продумали все сценарии использования и процессы, включая установку IP-домофонов.

Решение

Работа шла поэтапно. Сначала определили функционал, затем создали прототипы и дизайн. После утверждения приступили к разработке, сопровождая её тестированием на каждом этапе. В процессе клиент мог предложить добавления или убрать части функционала, что мы всегда обсуждали, чтобы достичь максимальной эффективности разработки. В ходе работы выяснилось, что продукт требует расширения функциональных возможностей.

Доработки мобильного приложения для ЖКХ включают:

- Модуль для заявок в аварийно-диспетчерскую службу, обеспечивающий быстрое сообщение о проблемах, таких как протечка или неисправность лифта.

- Чек-лист для диспетчеров, упрощающий общение и отслеживание заявок.

- Синхронизацию с 1С для удобного обмена данными с управленческими и бухгалтерскими программами.

- Возможность добавления новых зданий, делающую приложение масштабируемым.

- Создание кабинетов для жильцов для управления доступом и подключения новых пользователей.

- Информацию по лицевым счетам и финансовым операциям, повышающую прозрачность для пользователей.

В процессе разработки мы также добавили дополнительные функции по совету заказчика:

- Разработан функционал для оплаты и использования системы другими провайдерами домофонии, подключен эквайринг.

- Создан журнал вызовов.

- Реализована поддержка нескольких типов домофонов.

- Интегрированы камеры подъезда.

1Сложности в разработке мобильного приложения для ЖКХ:

1. Интеграция с системами учета: Синхронизация с 1С требовала глубоких знаний в API и протоколах обмена данными. Это заняло значительное время и усилия команды.

2. Работа с домофонами и системами безопасности: Необходимость интегрировать различные типы домофонов и систем видеонаблюдения потребовала от команды глубокого понимания технологий и универсальных решений для разнообразных устройств.

3. Разработка интерфейса: Создание интуитивно понятного и функционального дизайна, удовлетворяющего нужды всех пользователей, потребовало тесного взаимодействия дизайнеров, разработчиков и пользователей.

Результат

Мы создали ПО и мобильное приложение, упрощающие установку и обслуживание домофонов в России и оптимизирующие процессы в ЖК. Эти решения позволили заказчику:

- Монетизировать приложение за счет подключения других компаний.

- Улучшить удобство и пользу для клиентов.

- Выделиться среди конкурентов и усилить свои позиции на рынке.

Развитие приложения не останавливается на запуске: оно постоянно обновляется новым функционалом. Многие клиенты возвращаются к нам за дополнениями, чтобы соответствовать текущим трендам отрасли.

https://mobile.itfox-web.com/portfolio/case/avt/ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT Fox с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку