Автоэкспресс
Услуги
Россия, Новосибирск
Февраль 2024
Главной целью заказчика было оптимизировать ведение внутренних процессов для понятной и удобной работы сотрудников.
Ключевой целью было обеспечить переход с двух баз “Бухгалтерия” и “Зарплата и Кадры” на ведение учета в одной базе “1С:Комплексная автоматизация”. Данная конфигурация была выбрана как оптимальное из существующих решений, предусматривающих ведение всех трех указанных аспектов, а также единую систему ведения договоров и взаиморасчетов с клиентами.
Мы реализовали:
• внедрение новой конфигурации: установку и настройку ПО и оборудования, перенос данных;
• развертывание базового функционала.
Внедрение новой конфигурации позволило клиенту автоматизировать сложные расчеты с поставщиками, финансы и управленческий учет.
Дальнейшее сотрудничество с клиентом осуществляется в рамках сопровождения и настройки уже внедренной конфигурации и включает: консультирование, обновление платформы, доработки и решение конкретных задач согласно изменениям бизнес-процессов заказчика.
За 3 года взаимодействия мы решили такие задачи клиента, как автоматизация учета комиссионной торговли, базовые отчеты по бюджетированию и планированию, забалансовый учет обязательств, учет по схеме товарного кредита.
Огнева Ольга Павловна
Финансовый директор Автоэкспресс
Результат от внедрения оправдал наши ожидания — уровнем оказанных услуг мы довольны. Неудобства, возникающие в работе с программой, связаны с регулярными доработками, направленными на расширение необходимого нам функционала. Продолжаем дальнейшее сотрудничество по сопровождению продукта и решению новых задач.
"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу