Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Nextika
«Автомастер» — мобильное приложение для внесения данных по продажам и возвратам в «1С»
Nextika
#Приложение под ключ

«Автомастер» — мобильное приложение для внесения данных по продажам и возвратам в «1С»

159 
Nextika
Nextika Россия, Казань
Поделиться:
«Автомастер» — мобильное приложение для внесения данных по продажам и возвратам в «1С»
Клиент

ИП Далгатов Зелимхан Хусаинович

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.\

1. Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.

2. Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.

3. Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.

Решение

Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.

Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.

Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.

1Обеспечить синхронизацию трех команд: нашей, клиента и 1С

Мы регулярно созванивалась с клиентом и его командой разработчиков 1С. Совместно было принято решение, что приложение будет обмениваться данным с 1С по API с запросами в JSON-формате.

2Погрузиться в бизнес-процессы клиента и сформулировать рекомендации

Менеджеры на стороне клиента использовали «1С», и нам нужно было понять, какие функции требуются в приложении, и как ими будет удобнее пользоваться.

Мы изучили потребности клиента, погрузились в бизнес-процессы, продумали сценарии использования, а после перешли к созданию макетов и реализации. Благодаря этому этапу клиент понял, как будет выглядеть его приложение.

3Функции приложения

1. Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.

2. Добавление продаж и возвратов.

3. Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».

4. Работа со списком товаров:

- добавить товар;

- удалить товар;

- редактировать товар (количество, цена).

5. Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.

6. Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера.

4Особенности приложения

1) Сохранение данных при переключении страниц приложения

При переходе между страницами менеджер не теряет введенные данные и вложенность — это было важно для удобства работы.

2) Защита от потери заполненных данных

Приложение предупреждает пользователей о том, что при закрытии или выходе с текущей вкладки данные будут потеряны. Кэш заполнения данных сохраняется на стороне клиента, то есть в браузере пользователя.

3) Адаптивный дизайн под различные устройства

Клиент обратил внимание, что новой системой предстоит пользоваться как на телефоне, так и на планшетах и ПК. Поэтому мы разработали интерфейс под все эти устройства, сделав адаптивную верстку.

Результат

Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и функциями, которые нужны клиенту.

В приложении удобно добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение сотрудников «Автомастера».

Эти изменения позволят эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.

Отзыв клиента

Далгатов Зелимхан
Далгатов Зелимхан

«Если бы была шкала до 11, то я бы поставил и 11. У нас были внеплановые ситуации, например, когда главный сервер сгорел. Несмотря на выходные, руководитель проекта подключил к нам ребят, и вопрос оперативно решили. Я думаю, у нас хорошо построено взаимодействие: вы нас понимаете, мы вас понимаем. Готовы вас рекомендовать».


Стек технологий

  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nextika с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку