ИП Далгатов Зелимхан Хусаинович
Авто/Мото
Россия
Февраль 2024
Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.\
1. Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.
2. Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.
3. Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.
Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.
Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.
Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.
Мы регулярно созванивалась с клиентом и его командой разработчиков 1С. Совместно было принято решение, что приложение будет обмениваться данным с 1С по API с запросами в JSON-формате.
Менеджеры на стороне клиента использовали «1С», и нам нужно было понять, какие функции требуются в приложении, и как ими будет удобнее пользоваться.
Мы изучили потребности клиента, погрузились в бизнес-процессы, продумали сценарии использования, а после перешли к созданию макетов и реализации. Благодаря этому этапу клиент понял, как будет выглядеть его приложение.
1. Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.
2. Добавление продаж и возвратов.
3. Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».
4. Работа со списком товаров:
- добавить товар;
- удалить товар;
- редактировать товар (количество, цена).
5. Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.
6. Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера.
1) Сохранение данных при переключении страниц приложения
При переходе между страницами менеджер не теряет введенные данные и вложенность — это было важно для удобства работы.
2) Защита от потери заполненных данных
Приложение предупреждает пользователей о том, что при закрытии или выходе с текущей вкладки данные будут потеряны. Кэш заполнения данных сохраняется на стороне клиента, то есть в браузере пользователя.
3) Адаптивный дизайн под различные устройства
Клиент обратил внимание, что новой системой предстоит пользоваться как на телефоне, так и на планшетах и ПК. Поэтому мы разработали интерфейс под все эти устройства, сделав адаптивную верстку.
Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и функциями, которые нужны клиенту.
В приложении удобно добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение сотрудников «Автомастера».
Эти изменения позволят эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.
Далгатов Зелимхан
«Если бы была шкала до 11, то я бы поставил и 11. У нас были внеплановые ситуации, например, когда главный сервер сгорел. Несмотря на выходные, руководитель проекта подключил к нам ребят, и вопрос оперативно решили. Я думаю, у нас хорошо построено взаимодействие: вы нас понимаете, мы вас понимаем. Готовы вас рекомендовать».
Nextika с удовольствием обсудит вашу задачу