Stepsport
Спорт
Беларусь, Минск
Апрель 2024
Необходимые изменения в StepSport.
StepSport — это онлайн-магазин спортивного питания и аксессуаров. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом (описания, характеристики и цены), заказать доставку и выбрать способ оплаты. После регистрации на платформе пользователи получают доступ к личному кабинету, где есть все нужные функции для взаимодействия с магазином (оформление заказа, история покупок, возврат и т. д.).
Вот список задач вышел таким:
1. Интеграция «МойСклад» и amoCRM.
2. Синхронизация последней информации о товарах и услугах.
3. Контроль остатков, резервов и товаров в ожидании на складе.
4. Быстрый поиск товаров с использованием фильтров и изображений.
5. Автоматическое создание контрагентов в сервисе при заполнении карточки клиента в AmoCRM.
6. Выявление дублей номеров телефонов, email и ИНН.
7. Массовая корректировка цен на товары и формирование специальной цены или скидки на ограниченные товары.
8. Формирование печатной отчётности по формам из сервиса в форматах PDF, EXCEL, HTML, OpenOffice Calc.
9. Синхронизация раздела «Сделки» в AmoCRM с полями «Заказ», «Счета», «Отгрузки» из «МойСклад».
10. Автоматическая генерация заказов, счетов и отгрузок при прохождении сделки на следующий этап воронки в «МойСклад».
11. Синхронизация состояния сделки в AmoCRM и документации из «МойСклад» в двустороннем порядке.
CMS MODX Revolution, на которой создан сайт Stepsport, содержит плагин для синхронизации с системой «МойСклад». Однако версия API сервиса «МойСклад», на которой работал этот плагин, устарела, и после всех настроек интеграции появилась новая версия, а старая перестала работать. Это потребовало переписывания отдельных фрагментов плагина, то есть детальной доработки модуля интеграции.
Работа включала следующие этапы:
- Настройка авторизации на сайте и электронной почты.
- Перенос клиентов с прежнего сайта на Opencart на MODX и перенос данных из amoCRM.
- Настройка автоматического перенесения заказов, оформленных на сайте, в amoCRM, и товаров из системы «МойСклад» на сайт.
- Настройка отображения товаров в каталоге онлайн-магазина. Товары, попадающие на сайт с сервиса «МойСклад» (с торговыми предложениями и без них), отображаются в формате карточек. Необходимо было внедрить опцию выбора вкуса товара в карточках, которые не являются детальными (плитка или список). Если товар с данным вкусом есть на складе, его название должно быть активным, если позиция отсутствует — неактивным, чтобы пользователь не мог выбрать товар, покупку которого невозможно осуществить. Эта опция была успешно внедрена.
- Реализация сортировки товаров в каталоге по остаткам на складе. Это решение позволило настроить систему сортировки таким образом, чтобы в начале отображались товары с максимальным количеством, а в конце — те, которых в наличии меньше всего.
- Решение вопросов с хостингом. Во время работы над заказом произошёл переезд хостинга, проблемы переноса и настройки решались через тикеты.
Работа с заказчиком велась по двум ключевым направлениям: доработка, настройка модуля интеграции и техническая поддержка программных продуктов Stepsport.
Выполнение перечня работ, описанных выше, позволило:
1. Автоматизировать бизнес-процессы.
Интеграция сервиса «МойСклад», сайта MODX Revolution и amoCRM позволила автоматизировать процессы учёта товаров, обработки заказов и управления клиентами.
2. Улучшить функционал сайта.
Настройка алгоритма сортировки и системы отображения товаров в каталоге сделала сайт более удобным и функциональным. Теперь пользователи могут легко находить и просматривать товары, а также использовать фильтры для сортировки по различным параметрам.
3. Обеспечить нормальное функционирование сайта.
Решение вопросов с хостингом и настройка авторизации помогли обеспечить стабильную работу сайта, что важно для удобства пользователей и успешного развития бизнеса.
ВиатекМедиа с удовольствием обсудит вашу задачу