Российский экологический оператор
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Ноябрь 2021
Российский экологический оператор (ППК РЭО) осуществляет деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разрабатывает и корректирует федеральную схему обращения с ними.
Заказчик ставил задачу автоматизировать бизнес-процессы своей финансово-хозяйственной деятельности, чтобы правильно проводить план-фактный анализ. Всего в компании было представлено порядка двенадцати различных направлений работы, как внешних, так и внутренних. По каждому из них бюджетирование велось отдельно в Excel, а затем сводилось в один отчет. Причем ответственными за это были разные сотрудники. Однако постоянно возникали ошибки, приходилось перепроверять все с самого начала, поэтому было принято решение внедрить 1С:Управление холдингом 8.
Весь проект был реализован за полгода силами команды, состоящей из руководителя проекта, двух аналитиков и программиста. Помимо этапа обследования, процесс автоматизации включал:
— Моделирование
— Проектирование (составление заданий на доработку выявленных функциональных разрывов по итогам моделирования)
— Разработку недостающего функционала
— Тестирование и первичное обучение пользователей на участках
— Внедрение
Уже в 2021 году сотрудники компании-заказчика смогли перейти к работе в новой системе. В первую очередь, они получили возможность контролировать лимиты по всем сметным статьям.
Так, справочник «Виды сметных расходов» служит для хранения детальных данных о всех планируемых расходах в рамках конкретного бюджета.
Виды сметных расходов хранятся в специальном справочнике «Субконто Управление Холдингом» при этом, его содержимое жестко не регламентировано, и, в настоящее время, он сформирован под потребности текущего финансового планирования.
Кроме того, внедрение 1С:Управление холдингом 8 дало возможность заказчику правильно вести учет договоров (их количество и объемы). Все договоры в системе находятся в меню «Управление обязательствами»-«Договоры».
При заведении нового договора в системе осуществляется автоматический контроль по указанным в договоре (на закладке «Планирование») статье и аналитике движения денежных средств (ДДС).
В карточке договора в верхнем меню находится пункт «Отчеты», по которому можно получить дополнительную информацию по договору.
Для формирования реестра договоров с выводом всех значимых полей по каждому из них нужно выбрать отчет «Казначейство»-«Отчеты»-«План-фактный анализ оплат и начислений (основной)».
Компания также теперь может планировать бюджеты на следующий год.
Для этого руководитель бюджетного процесса запускает формирование общей сметы компании в системе, а всем назначенным ответственным приходит уведомление о необходимости создания сметы расходов по его подразделению.
Для того, чтобы команда быстрее освоила программное обеспечение, были составлены специальные инструкции: как согласовывать все статьи, как работать с общей сметой и т.д.
WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу