WeJET Group
Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:Управление холдингом 8 для РЭО
WeJET Group
#Разработка и поддержка 1C#Администрирование серверов

Автоматизация бизнес-процессов на базе 1С:Управление холдингом 8 для РЭО

124 
WeJET Group
WeJET Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Российский экологический оператор

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Российский экологический оператор (ППК РЭО) осуществляет деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, разрабатывает и корректирует федеральную схему обращения с ними.

Заказчик ставил задачу автоматизировать бизнес-процессы своей финансово-хозяйственной деятельности, чтобы правильно проводить план-фактный анализ. Всего в компании было представлено порядка двенадцати различных направлений работы, как внешних, так и внутренних. По каждому из них бюджетирование велось отдельно в Excel, а затем сводилось в один отчет. Причем ответственными за это были разные сотрудники. Однако постоянно возникали ошибки, приходилось перепроверять все с самого начала, поэтому было принято решение внедрить 1С:Управление холдингом 8.

Решение

Весь проект был реализован за полгода силами команды, состоящей из руководителя проекта, двух аналитиков и программиста. Помимо этапа обследования, процесс автоматизации включал:

— Моделирование

— Проектирование (составление заданий на доработку выявленных функциональных разрывов по итогам моделирования)

— Разработку недостающего функционала

— Тестирование и первичное обучение пользователей на участках

— Внедрение

1Контроль лимитов по всем сметным статьям

Уже в 2021 году сотрудники компании-заказчика смогли перейти к работе в новой системе. В первую очередь, они получили возможность контролировать лимиты по всем сметным статьям.

Так, справочник «Виды сметных расходов» служит для хранения детальных данных о всех планируемых расходах в рамках конкретного бюджета.

Виды сметных расходов хранятся в специальном справочнике «Субконто Управление Холдингом» при этом, его содержимое жестко не регламентировано, и, в настоящее время, он сформирован под потребности текущего финансового планирования.

2Учет договоров

Кроме того, внедрение 1С:Управление холдингом 8 дало возможность заказчику правильно вести учет договоров (их количество и объемы). Все договоры в системе находятся в меню «Управление обязательствами»-«Договоры».

При заведении нового договора в системе осуществляется автоматический контроль по указанным в договоре (на закладке «Планирование») статье и аналитике движения денежных средств (ДДС).

В карточке договора в верхнем меню находится пункт «Отчеты», по которому можно получить дополнительную информацию по договору.

3Реестр договоров

Для формирования реестра договоров с выводом всех значимых полей по каждому из них нужно выбрать отчет «Казначейство»-«Отчеты»-«План-фактный анализ оплат и начислений (основной)».

4Планирование бюджета на следующий год

Компания также теперь может планировать бюджеты на следующий год.

Для этого руководитель бюджетного процесса запускает формирование общей сметы компании в системе, а всем назначенным ответственным приходит уведомление о необходимости создания сметы расходов по его подразделению.

Результат

Для того, чтобы команда быстрее освоила программное обеспечение, были составлены специальные инструкции: как согласовывать все статьи, как работать с общей сметой и т.д.

https://reo.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку