Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
ТЛТ ПРО
Автоматизация мебельного производства PappaDo
ТЛТ ПРО
#Разработка программного обеспечения

Автоматизация мебельного производства PappaDo

77 
ТЛТ ПРО
ТЛТ ПРО Россия, Тольятти
Поделиться:
Клиент

ИП ЗАскокина Любовь Андреевна

Бюджет

700 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Чебоксары

Сдано

Февраль 2024

Задача

Главной задачей, с которой к нам пришел заказчик, стало создание платформы, которая позволит контролировать все производство: вести учет произведенной и заказанной мебели, материалов, работников; управлять процессами производства, в том числе назначать те или иные задачи сотрудникам и контролировать их своевременное выполнение и оплату.

Новая платформа — замена обычным электронным таблицам в Excel (ими заказчик пользовался ранее), в которых крайне трудно и неудобно вести учет и контролировать бизнес-процессы.

Какую проблему должна решить программа

Команде разработчиков была обозначена следующая проблема:

Директор компании-заказчика пользовался электронными Excel-таблицами для учета сотрудников, мебельных изделий, контроля закупок материалов, отслеживания количества выполненных тем или иным сотрудником задач и последующего расчета их оплаты*. Однако, как несложно догадаться, такой способ контроля и учета очень неудобный и трудный, занимает огромное количество времени.

* Важной пометкой является тот факт, что наш сервис создавался для компании со сдельной оплатой труда, поэтому в систему был добавлен соответствующий функционал, позволяющий автоматически рассчитывать заработную плату сотрудникам в зависимости от количества выполняемых ими задач.

Решение

Наша команда подготовила erp-систему, которая включает в себя несколько программных модулей: модули складского учета, модуль учета сотрудников и функционал сопровождения производства конкретного изделия, а также модуль постановки задач для изготовления того или иного изделия и учета всех необходимых материалов для этого

Дополнительные возможности программы

Кроме описанных выше модулей программа также имеет ряд дополнительных возможностей:

Возможность для сотрудников вносить данные о выполненной работе (директор сможет отслеживать, сколько часов работал сотрудник и какое количество задач он выполнил за этот срок);

Возможность выдачи определенной роли тому или иному пользователю (доступны роли админа, мастера и рабочего) и соответствующих им функционала и возможностей;

Возможность отслеживать количество выполненных задач тем или иным сотрудников; количество его задач в работе; сумма денег, заработанных за день, месяц, все время (автоматический расчет сдельной оплаты труда); общее количество проработанных часов за день, за все время (если сотрудник захочет добавить себе пару лишних рабочих часов, программа не даст этого сделать, то есть обмануть систему не получится);

Возможность добавлять, редактировать и удалять контент на сайте (данный функционал присутствует в каждом модуле) *.

* Однако внесен запрет на удаление и редактирование материалов и изделий, когда они находятся в производстве.

Особенности нашего сервиса

Мы разработали эту программу специально для мебельного производства. Она наделена тем функционалом, который требовал заказчик, поэтому платформа доступна только для директора компании и сотрудников, которые непосредственно задействованы в производственных процессах. Однако наши разработчики могут собрать подобную программу под конкретные процессы конкретного производства по конкретным требованиям.

1Разработка прототипа и дизайна, обсуждение и формирование логики работы приложения

Потратили в районе 4-5 дней на понимание рабочих процессов внутри производтсвенного цеха и расписали приоритезацию задач. Сформировали прототип дизайна, который дорабатывался с учетом результатов тестов на протяжении всего проекта.

2Написание бэкенд части и тестирование

Написания бэк части приложения, тестирование модулей на реальных задачах, собирание отзывов о UI приложения. Вывод в тестирование 

3Вывод в продакшн

Запуск приложения в производство. Тестирование и сбор обратной связи от работников предприятия. По итогу внедрения приложения, заказчик решил главную проблему с учетом складских остатков, сократил издержки на 6% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Снизили время на учет выполненных задач, изготовленных изделий и т.д. на 22%, а также повысили скорость изготовления одного изделия и производительность сотрудников на 10% за счёт того, что директор производства теперь четко контролирует процесс изготовления каждой детали и выполнения конкретной задачи в erp-системе (не обязательно при этом присутствовать в цеху лично, так как программа позволяет проводить удаленный контроль), которая запрещает сотрудникам присваивать себе те работы, которые они не выполняли.

Результат

https://pappado.ru/

Стек технологий

  • Django Django Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Redis Redis База данных
  • Docker Docker Среда разработки
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТЛТ ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку