Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Elgrow
Автоматизация обслуживания пассажиров при задержке рейсов
Elgrow
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Автоматизация обслуживания пассажиров при задержке рейсов

312 
Elgrow
Elgrow Россия, Москва
Поделиться:
Автоматизация обслуживания пассажиров при задержке рейсов
Клиент

UTG

Бюджет

750 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Мобильная платформа

Android

Сдано

Декабрь 2021

Задача

В случае задержки авиарейсов на срок более 4 часов, каждому пассажиру положено горячее питание. До недавнего времени процесс проходил следующим образом:

- по громкой связи объявлялся задерживаемый рейс

- пассажиры вставали в очередь для получения бумажного талона

- пассажиры шли в точку питания и отдавали талон.

Необходимо было это вот средневековье привести в божеский вид.

Решение

На посадочном талоне каждого пассажира имеется штрих-код, который, помимо всего прочего, также содержит имя владельца. Отсюда мы и построили систему: 

- профиль диспетчера, который получает от авиакомпаний файл определенного формата со списком задерживаемых рейсов и пассажиров к ним.

- мобильное приложение для точки питания, сотрудник которой при помощи камеры мобильного телефона сканирует посадочный талон и определяет необходимость бесплатного питания для обратившегося пассажира.

1Разработка архитектуры и проектирование

Изначально у нас были только данные по рейсам и пассажирам в определенном формате, а также куча ограничений от авиакомпаний, которые никак не хотели предоставлять (спойлер: сейчас тоже не все хотят) файлы нужных форматов. Таким образом, мы пришли к следующим необходимым составляющим системы: 

- справочники рейсов и аэропортов с возможностью получения данных из вне

- профили диспетчера (веб-версия) и сотрудника точки питания (мобильное приложение) с возможностью получения пользователей из внешней ситемы через SSO. 

Стек технологий следующий: 

- Front: React/React Native (для ускорения сроков запуска)

- Back: .net

Также были составлены бэклог и техзадание. Декомпозированы задачи в Jira, определена методика испытаний и сдачи по этапам и вот это вот все...

2Прототипирование и дизайн

Собственно, разработан UX-вариант и протестирован на живой аудитории (сотрудники аэропортов и точек питания в аэропортах), были сделаны определенные выводы, кое-что было изменено. Затем UI был проведен по тому же сценарию. На выходе были получены: 

- Дизайн веб-версии под разрешения: мобильное, планшет и десктоп

- Дизайн мобильного приложения под Android, поскольку для использования сервиса заказчиком были закуплены определенные модели телефонов.

3Разработка и внедрение

В течение месяца была проведена разработка функционала и начался процесс внедрения, занявший, однако  больше времени. Столкнулись, как уже было сказано выше, с заторможенностью и нежеланием авиакомпаний предоставлять данные для "этого вашего стартапа". В итоге, пришлось немного изменить систему и приводить файлы к одному формату и виду столбцов. 

Результат

В результате, выпустили на рынок систему, которая в настоящее время проходит активное внедрение в двух московских аэропортах и готовится к тестированию еще в нескольких городах.

Отзыв клиента

Турышев Н.И.
Турышев Н.И.

Во вложении

скан отзыва
https://elgrow.ru/disruptivesituations

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку