UTG
750 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Android
Декабрь 2021
В случае задержки авиарейсов на срок более 4 часов, каждому пассажиру положено горячее питание. До недавнего времени процесс проходил следующим образом:
- по громкой связи объявлялся задерживаемый рейс
- пассажиры вставали в очередь для получения бумажного талона
- пассажиры шли в точку питания и отдавали талон.
Необходимо было это вот средневековье привести в божеский вид.
На посадочном талоне каждого пассажира имеется штрих-код, который, помимо всего прочего, также содержит имя владельца. Отсюда мы и построили систему:
- профиль диспетчера, который получает от авиакомпаний файл определенного формата со списком задерживаемых рейсов и пассажиров к ним.
- мобильное приложение для точки питания, сотрудник которой при помощи камеры мобильного телефона сканирует посадочный талон и определяет необходимость бесплатного питания для обратившегося пассажира.
Изначально у нас были только данные по рейсам и пассажирам в определенном формате, а также куча ограничений от авиакомпаний, которые никак не хотели предоставлять (спойлер: сейчас тоже не все хотят) файлы нужных форматов. Таким образом, мы пришли к следующим необходимым составляющим системы:
- справочники рейсов и аэропортов с возможностью получения данных из вне
- профили диспетчера (веб-версия) и сотрудника точки питания (мобильное приложение) с возможностью получения пользователей из внешней ситемы через SSO.
Стек технологий следующий:
- Front: React/React Native (для ускорения сроков запуска)
- Back: .net
Также были составлены бэклог и техзадание. Декомпозированы задачи в Jira, определена методика испытаний и сдачи по этапам и вот это вот все...
Собственно, разработан UX-вариант и протестирован на живой аудитории (сотрудники аэропортов и точек питания в аэропортах), были сделаны определенные выводы, кое-что было изменено. Затем UI был проведен по тому же сценарию. На выходе были получены:
- Дизайн веб-версии под разрешения: мобильное, планшет и десктоп
- Дизайн мобильного приложения под Android, поскольку для использования сервиса заказчиком были закуплены определенные модели телефонов.
В течение месяца была проведена разработка функционала и начался процесс внедрения, занявший, однако больше времени. Столкнулись, как уже было сказано выше, с заторможенностью и нежеланием авиакомпаний предоставлять данные для "этого вашего стартапа". В итоге, пришлось немного изменить систему и приводить файлы к одному формату и виду столбцов.
В результате, выпустили на рынок систему, которая в настоящее время проходит активное внедрение в двух московских аэропортах и готовится к тестированию еще в нескольких городах.
Турышев Н.И.
Во вложении
Elgrow с удовольствием обсудит вашу задачу