Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Эхо»
Автоматизация продаж для торгово-инженерной компании Меркурий
«Эхо»
#Сайт под ключ

Автоматизация продаж для торгово-инженерной компании Меркурий

189 
«Эхо»
«Эхо» Россия, Тюмень
Поделиться:
Клиент

Меркурий

Бюджет

1 248 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

В 2020-ом году к нам обратилась торгово-инженерная компания «Меркурий» с четким запросом: нужен интернет-магазин. На тот момент процесс продаж оборудования не был автоматизирован, поэтому информация хранилась в табличках, а для отправки заказа необходимо было сидеть на сайтах транспортных компаний. А еще все изменения переносились вручную, как следствие, человеческий фактор постоянно вставлял палки в колеса бизнес-процесса

Таким образом, перед нами появилась цель: разработать удобную площадку с каталогом товаров для клиентов компании «Меркурий» и автоматизировать процесс продаж.

Решение

Техническое задание разрабатывалось под MVP проект, но всё же получилось достаточно объемным, поэтому работа была поделена на 3 этапа: 

1) Вёрстка и дизайн 

2) Разработка функционала 

3) Интеграции. 

Каждый из этапов сдавался заказчику по видеоконференции. Принятие этапа считалось принятым после подписанного акта по этапу.

Перед нами встал выбор: разработать сервис с нуля на фрейморках или же прописать его на готовой CMS системе? С одной стороны, использование готовой CMS вышло бы дешевле, чем разработка сервиса с нуля. Однако, в данной ситуации было необходимо большое количество доработок и интеграций, что значительно увеличило бы бюджет и оказало бы влияние на процесс разработки. Поэтому было решено создать сервис с нуля под задачи заказчика. 

1Дизайн

У заказчика не было цели кардинально изменить дизайн сайта. И так как он весьма консервативен в своих взглядах, новый дизайн реализован очень похожим на предыдущий дизайн интернет-магазина заказчика. При разработке мы особое внимание уделили десктопной версии, так как пользователи сервиса чаще всего заходят именно с ПК. 

К слову, итоговый дизайн адаптирован под любой вид устройства. 

2Интеграции

Мы знали боль заказчика, связанную с необходимостью постоянно заходить на разные сайты, чтобы оформить перевозку товара. И в качестве антидота решили внедрить интеграции по API со службами доставки: KIT, СДЭК, ПЭК и провести двустороннюю интеграцию с 1С (товары, доставка, новые пользователи, документы). 

Все это теперь дает возможность пользователям самостоятельно оформить заказ с доставкой на сайте «Меркурий», не заходя на страницы транспортных компаний. Информацию для интеграций брали на сайтах курьерских служб (она предоставлена в открытом доступе). Работает это так: клиент вбивает данные о товаре на сайте «Меркурий» (вес, размер, путь, тариф), они уходят на сайт транспортной компании, где на их калькуляторе происходит расчет стоимости перевозки. Далее эта информация отправляется обратно и отображается на клиентской части.

Также сделали интеграцию по документообороту: если в 1С создан договор, счет или акт сверки на контрагента (юр.лицо), то все эти документы отображаются в его личном кабинете.

3Отложенная корзина

На сервис добавлен функционал отложенной корзины с настройкой таймера. Как это работает? Например, пользователь авторизовался на сайте, положил товары в корзину, но по какой-то причине не оплатил, тогда в административной части сайта выставляется таймер: по завершению которого пользователю должно прийти сообщение на почту с напоминанием о том, что он не завершил покупку. 

4Пригласить на тендер

Также в словах заказчика проскальзывало желание привлекать больше оптовых клиентов, и в результате у нас родилась идея еще одного функционала — тендера. На сайт добавлена кнопка «пригласить на тендер», то есть любая компания может пригласить «Меркурий» к участию. При нажатии на кнопку появляется форма, которую приглашающий должен заполнить, данные из нее отправляются администратору сайта. 

5Портфолио

К моменту обращения к нам компания уже имела внушительный опыт переоснащения магазинов и различных учреждений оборудованием. Конечно же, мы использовали это преимущество и добавили модуль «портфолио» (в нем собраны кейсы работ до/после). Портфолио позволяет потенциальным клиентам оценить, как выгодно изменяется внешний вид магазинов после их переоснащения «Меркурием».

6Сравнение товаров

Базовый функционал интернет-магазинов — сравнение товаров: пользователь добавляет в корзину несколько позиций каталога и соотносит их друг с другом по разным характеристикам, нажав на кнопку «сравнение». Она всегда находится в нижнем углу как в мобильной версии, так и на ПК.

7Рекламные интеграции

Еще мы сделали возможными рекламные интеграции: администратор сайта может добавлять на баннеры товары из каталога для рекламы и размещать рекламу партнеров. В целом административная панель сделана максимально удобной для комфортного управления контентом: добавление слайдеров, изменений акционных товаров и новинок, новостей, статей и портфолио.

Результат

В итоге нашей команде в партнерстве с «Меркурий» удалось с нуля создать высокотехнологичный сайт, со множеством интеграций, удобным интерфейсом и комфортным административным управлением.

Разработка вместе с дизайном заняла 8 месяцев, на что можно сказать, что для такого результата – это отличный показатель. 

https://merkury-vd.ru/

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • Vue.js Vue.js Фреймворк/библиотека

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку