Газпром
Нефть и газ
Россия
Январь 2014
В далёком 2013 году Газпром к нам обратились с задачей продвижения метана на российском рынке. Мы проанализировали ситуацию и поняли, что продвигать просто метан странно и неэффективно (он может быть у разных производителей), а заказчик у нас конкретный.
Мы решили брендировать топливо и вывести его на рынке, как новый продукт — Экогаз.
Что мы сделали?
• Нейминг и брендинг продукта;
• Зарегистрировали торговую марку;
• Разработали стратегию вывода продукта на рынок;
• Концепцию продвижения и ключевые имиджи;
• Маркетинговые программы для разных ЦА.
Продукт успешно вышел на рынок, а мы с тех пор его поддерживаем, придумывая различные рекламные кампании для разных ЦА.
Екатерина Новикова
Генеральный директор (CEO)
Для большинства компаний сейчас самое главное — стать оплотом стабильности как для клиентов, так и для своих сотрудников. Возможно, нужно найти новый способ продвижения своих продуктов, чтобы сохранить бизнес — и, как видите, здесь мы можем вам помочь.
Smartactive с удовольствием обсудит вашу задачу