Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Stranke
Автосервис: как увеличить число обращений в неделю в 11 раз
Stranke
#Контекстная реклама

Автосервис: как увеличить число обращений в неделю в 11 раз

287 
Stranke
Stranke Россия, Челябинск
Поделиться:
Автосервис: как увеличить число обращений в неделю в 11 раз
Клиент

Свой мастер

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2022

Задача

Клиент: Автосервис

Цель: увеличить число обращений

География: Москва

Формат рекламы: поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Период, описанный в кейсе: с марта 2022 года по апрель 2022 года

Снизить цену клика, повысить количество показов и обращений.

Ситуация:

Клиент настаивал на точечном геотаргетинге на поиске. По его мнению, в сервис должны были обратиться только те, кто находится поблизости в момент поиска. Однако ниша и так достаточно конкурентная. Сужая зону показов до определенного радиуса, мы продолжали конкурировать со всеми рекламодателями автосервисов, таргетированных на всю Москву. А так как активного спроса в заданном радиусе меньше, чем по всей Москве, ставки были очень высоки, а объем трафика был низкий в рамках обговоренного бюджета. Следовательно, мы получали малую долю показов, переходов и обращений, цена клика была высокой.

Решение

У нас была гипотеза, что не для всей ЦА местоположение сервиса – это решающий фактор. Есть сегменты аудитории, для которых важны отзывы, цены, гарантии, примеры работ. На сайте есть информация, которая закрывает эти потребности. Поэтому мы предложили расширить географию показов на всю Москву.

На поиске Яндекса было решено задействовать шаблоны для точного вхождения ключевой фразы, следовательно, для снижения ставок. По нашей гипотезе эти действия должны были позволить увеличить объем показов, кликов и лидов.

Результат

Использование шаблонов позволило существенно снизить ставки в Яндекс.Директе, в котором цена клика всегда выше, чем в Google Ads.

Ставки ДО использования шаблонов:

Ставки ПОСЛЕ использования шаблонов:

Расширение географии показов и внедрение шаблонов позволило значительно снизить стоимость клика. Цена клика упала с 70,49 до 41,05 руб.

Динамика снижения стоимости клика в периоде, разбивка по неделям:

Расширение географии показов и внедрение ставок позволило получить больше показов, кликов и обращений:

Комментарий агентства

Виктор Александрович Буланенко
Виктор Александрович Буланенко

Таким образом, число обращений выросло с 5 до 55 в неделю.

http://svoy-master.pro

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Stranke с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку