Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
ICU Брендинговое агентство
Айдентика агентства недвижимости ЭВО
ICU Брендинговое агентство
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фирменный стиль

Айдентика агентства недвижимости ЭВО

87 
ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Айдентика агентства недвижимости ЭВО
Клиент

ИП Платонов

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Агентство недвижимости «ЭВО» уже долгие годы помогает своим клиентам находить и приобретать жилье, сопровождая их на всех этапах подбора. Чтобы подчеркнуть экспертизу и репутацию надежного партнера, компания обратилась к нам за разработкой айдентики. Логотип уже стал узнаваемым за время работы агентства, поэтому клиент пожелал его сохранить. Нам предстояло создать стиль, который одновременно станет продолжением знака и при этом отразит новую главу в истории компании.

Решение

В рамках проекта были разработаны:

— корпоративная айдентика

— рекламный креатив

1Синергия ради результата

Часто к услугам риэлторов прибегают, когда нет времени или опыта в подборе недвижимости. Но в отличие от большинства других видов услуг, просто перепоручить исполнителю подбор жилья не получится, ведь стоит вопрос вашего места проживания. Важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости легла в основу концепции. С помощью пересечения двух фигур команда дизайнеров нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе. Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешно завершенной сделке по недвижимости.

Результат

Разработали айдентику  для агентства недвижимости, отразив роль синергии клиента и риелтора.

Комментарий агентства

Alex Molchanov
Alex Molchanov

Креативный директор

Часто в сфере агентств недвижимости нет активного запроса на обновление айдентики из-за консервативности сферы. Однако команда «ЭВО» оказалась исключением и понимала, что сервис может начинаться задолго до первого контакта с клиентом и не заканчивается после сделки. Логотип бренда уже был узнаваем у аудитории, поэтому перед нами стояла задача развить стиль, сохранив текущий знак. Это условие задало полезные ограничения для эстетики, плюс команда клиента была открыта к новым решениям. Как результат, нам удалось поместить достаточно привычный для сферы образ дома в современную градиентную графику. Проект прошел успешно за счет глубокого погружения в контекст сферы недвижимости и прозрачной обратной связи от клиента.

Отзыв клиента

Виктор Платонов
Виктор Платонов

руководитель агентства недвижимости “ЭВО”

Обратились в брендинговое агентство ICU с задачей разработать дизайн для нашего бренда, который будет многофункционален в использовании, начиная от нанесения логотипа на ручки, заканчивая оформлением постов в социальных сетях. Команда принимала активное участие в развитии проекта и улавливала все идеи, благодаря чему сотрудничеством остались довольны и концепт был утвержден.

https://icu.agency/projects/evo/?utm_source=workspace-evo

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку