Администрация района
Города и страны
Россия, Казань
Октябрь 2020
Разработать новый фирменный стиль для Кировского и Московского районов г. Казани
Начали мы с проведения глубинных интервью с представителями администрации для выявления ценностных ориентиров и целей предстоящего брендинга. Далее нам предоставили для изучения социологию, характеристику и историю района. В последнее время КирМос активно развивается и "омолаживается". Из-за своей близости к центру города, экологии, комфортной среды и развитой инфраструктуры, проживание в этом районе становится всё более актуальным среди молодых семей. Исходя из этого возникла задача: брендинг должен отвечать современным трендам и даже слегка опережать их.
На момент реализации проекта (2020 год), общемировым трендом была ностальгия по 80-ым, что нашло своё отражение в поп-культуре, музыке, рекламе и дизайне. При этом стал проглядываться вектор и на 00-ые, особенно в fashion-индустрии. Мы решили взять эти 2 эпохи за основу, скрестить их и в синтезе получить нечто новое.
Разработанный стиль основан на концепции территориальных и архитектурных особенностях района. Логотип, цветовая палитра и паттерн рассказывают о малоэтажной застройке и открытости горизонта, о зелени, цветущей на улицах и во дворах, о парках и лесопарковых зонах, о том, что каждый день видит каждый житель.
Разнообразие стилистики, и паттерна в особенности, получили большой потенциал, который мы раскрыли через фирменные носители, отдавая предпочтение минимализму и большим пространствам.
Бюро Владимира Эйналиева с удовольствием обсудит вашу задачу