Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CreativePeople
Айдентика нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска — узнай Сахалин ближе
CreativePeople
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг

Айдентика нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска — узнай Сахалин ближе

2319 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска — узнай Сахалин ближе
Клиент

Аэровокзал Южно-Сахалинск

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Южно-Сахалинск

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Сахалин — это место, где есть всё: от великолепных рассветов до живописных закатов, от тихих сопок до громких водопадов, от шумного моря до безмолвных гор, от рыбаков до маяков, от кафешки до горнолыжки. Всё это умещается на одном острове и гармонично сосуществует рядом.

Нам предстояло разработать айдентику для нового терминала аэропорта Южно-Сахалинска. Мы вдохновлялись природой и историей, и вот что у нас получилось.

Решение

При разработке айдентики мы обнаружили три важные грани, на которых построили последовательную и понятную концепцию. Первый и главный элемент — изогнутая линия в форме буквы «и», которая соединяет собой две точки и отражает единство материковой России и острова. Вдобавок она подчеркивает, что на Сахалине множество туристических маршрутов. В коммуникации линия может менять свои формы для передачи эмоциональных оттенков, а также принимать очертания маршрута из точки А в точку Б.

Но и это еще не всё: легким движением основная линия превращается в простые иллюстрации, когда нужно подсветить смысловые аспекты в повествовании. Например, она может превращаться в очертания Сахалина, сердца или любящей пары.

Именно это многообразие и широту возможностей мы решили отразить в айдентике аэропорта Южно-Сахалинска, когда к нам обратился клиент. Однако важной задачей, наравне с созданием фирменной айдентики, было повысить интерес аудитории к туризму на Сахалине.

Вторым важным элементом концепции мы хотели подчеркнуть широту возможностей для туристов. Поэтому использовали дуальные фотографии разных локаций, которые соединяются реальной тропой в виде фирменной линии.

Третий элемент фирменного стиля — идея «Сахалинского по природе». Она отсылает к особому характеру сахалинцев, а также природному многообразию острова. Здесь мы сделали упор на реальных фотографиях природы, чтобы вдохновить аудиторию на путешествия.

Результат

Новая айдентика знакомит с островом и его возможностями буквально с первого шага — как только посетители выходят из самолёта в аэропорту Южно-Сахалинска. Она помогает рассказать об удивительной природе Сахалина, познакомить посетителей острова с основными местами притяжения и популяризировать туризм. Узнайте Сахалин ближе!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку