Фонд «Синяя птица»
Дом и семья
Россия, Белгород
Сентябрь 2024
Разработать новый, современный и привлекательный визуал для благотворительного фонда «Синяя птица», чтобы повысить его узнаваемость и привлечь донаты от потенциальных меценатов.
Осенью 2024 года к нам обратился белгородский фонд помощи детям с аутизмом и другими ментальными нарушениями «Синяя птица». Фонд существует на протяжении 10 лет, а его сотрудники делают значимую работу — дарят надежду, поддерживают семьи, меняют жизни. Но есть одна проблема: их почти не видно.
Команда фонда «Синяя птица» приняла решение полностью обновить визуал и сделать его таким, чтобы он привлекал внимание и притягивал. Так начался наш путь.
Прежний визуал фонда «Синяя птица» сильно устарел, так как использовался на протяжении 10 лет. Мы работали по брифу, чтобы из разрозненной информации о пожеланиях заказчика собрать единое техническое задание на ребрендинг.
Для начала мы изучили всё, что нам предоставили, выявили слабые места и устаревшие дизайнерские решения. Клиент подчеркнул, что для него важно сохранить узнаваемость, поэтому при разработке концепции нового логотипа мы сохранили образ птицы.
Мы вдохновлялись концепцией самого фонда – человеческие эмоции: забота, тепло и доброта, ощущение безопасности и надежда, что здесь точно помогут – вот, что легло в основу нашего мудборда. И нам удалось не только уловить ценности и настроения фонда, но и передать их.
А еще мы внимательно изучили стандарты НКО и старались сформировать положительный и узнаваемый образ фонда в сознании целевой аудитории.
Мы так вдохновились работой и кейсами фонда, что подготовили для них не «просто логотип», а целый брендбук, к которому приложили еще и инструкцию – правила использования.
Наш дизайнер подобрал фирменные цвета для организации «Синяя птица», опираясь на тематику НКО. В результате цветовая палитра стала более гармоничной. Мы не оставили без внимания и шрифты, заменив имевшиеся на Involve – элегантный и современный геометрический шрифт без засечек, в котором органично сочетаются современная эстетика и геометрическая точность. Шрифт стал более аккуратным и читабельным.
При выборе шрифтов был важен не только визуал, но и лицензия. Мы выбрали шрифты, бесплатные для личного и коммерческого использования, которые могут использоваться в полиграфии, постах для соцсетей и рекламных материалах.
В итоге у нас получился не просто красивый визуал, а целостная система, которая поможет «Синей птице» стать узнаваемой, запоминающейся и, главное, стать ближе к тем, кому они так нужны.
Новый логотип и фирменный стиль, заметный для целевой аудитории фонда.
Разработка единой целостной системы, которая делает фонд более узнаваемым.
Регистрация логотипа в Минюсте и полный ребрендинг социальных сетей, благодаря чему они стали более узнаваемыми и современными.
![]()
Эллина Савенкова
Графический дизайнер
Ребрендинг для фонда "Синяя птица" был нашим благотворительным проектом. Мы работали по брифу и согласовывали каждый этап с заказчиком, интересовались его мнением и предлагали несколько вариантов на выбор.
Основной запрос клиента - сохранить главный элемент предыдущего логотипа (птицу) и подобрать простой, с более тонким начертанием и минимальным количеством декоративных элементов шрифт.
Основной акцент мы сделали на простоте и четкости форм. Наша команда профессионалов всегда работает по брифу. Мы стараемся предложить креатив максимально подходящий под запрос клиента.
Если клиент сам не до конца понимает, что он хочет, то у нас есть продуманная форма работы в общении и с обратной связью, чтобы максимально понять предпочтения.