Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Multiways
Айдентика для дизайнерского ретрит-центра «Созерцалье»
Multiways
WDA
2024
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

Айдентика для дизайнерского ретрит-центра «Созерцалье»

3077 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Айдентика для дизайнерского ретрит-центра «Созерцалье»
Клиент

Созерцалье

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Истра

Сдано

Июнь 2023

Задача

«Созерцалье» — это дизайнерский ретрит-центр для корпоративных мероприятий. Клиент обратился к нам за созданием брендинга, который передаст ценности компании и создаст ощущение волшебного пространства. 

Решение

Мы понимаем, что люди в поиске возможностей для ретрита обращают особое внимание на брендинг компании. Он должен вызывать доверие, ощущение спокойствия и уюта. 

Чтобы добиться нужного результата, мы начали действовать поэтапно и комплексно:

— Провели полноценное маркетинговое исследование для проекта.

— Разработали айдентику бренда, где нашли решения по типографике и цветовой гамме.

— Разработали уникальный рукописный каллиграфический логотип.

— Подготовили «Руководство по фирменному стилю», где отразили возможности для оформления мерча и социальных сетей компании.

1Маркетинговое исследование

Проведение маркетингового исследования позволило определить ценности компании и сделать акцент именно на них.

Мы детально проработали выигрышное позиционирование бренда, RTB, продуктовую линейку и рекомендации по дальнейшим шагам для развития.

2Логотип и палитра

Чтобы воплотить сказочную атмосферу ретрит-центра, мы создали рукописный каллиграфический логотип. К нему предложили аккуратный шрифт без засечек — Tenor Sans.

Палитра цветов вдохновлена природой, окружающей «Созерцалье». Голубая река, тёмная тёплая ночь, алые восходы и зелёная листва деревьев делают каждую иллюстрацию волшебной и по-домашнему уютной.

3Иллюстрация

Главным элементом айдентики бренда стала фирменная растровая иллюстрация. Мы сознательно выбрали растр, так как хотели добавить больше крафтовости и уюта изображению за счет шума и текстур. Сюжет иллюстрации отсылает к сказочной атмосфере леса, в которую волшебным образом вписались основные посетители ретрит-центра – офисные сотрудники.

4Брендбук: социальные сети и носители

Разработанный для бренда стиль и изображения украсили мерч компании и социальные сети. 

Вещи от «Созерцалья» притягивают внимание, а посты передают атмосферу уединения и спокойствия.

Результат

Чувство единства, стремление к развитию и самопознанию — вот ценности «Созерцалья», которые важно было отразить в каждом элементе фирменного стиля. В нашей работе мы передали ощущение особого пространства, скрытого между высокими деревьями и прозрачной рекой.

Отзыв клиента

Павел Коптев-Мельников
Павел Коптев-Мельников

Спасибо агентству Multiways за проделанную работу. С ребятами интересно работать. Мне, как всегда, нравится результат. Бесконечно рекомендую и не забываю.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку