Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Катя Рабцун
Айдентика для финансовой компании «ПРИЗМА»
Катя Рабцун
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Айдентика для финансовой компании «ПРИЗМА»

68 
Катя Рабцун Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Айдентика для финансовой компании «ПРИЗМА»
Компания

Финансовая компания «ПРИЗМА»

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Финансовая компания «ПРИЗМА» специализируется на предоставлении услуг в области государственных закупок. Эксперты компании помогают бизнесу в получении кредита, подготовке к тендеру, проведении аудита.

Решение

Результат

Фирменный стиль получился энергичным и современным. Графика и струящийся градиент подчеркивают 3 принципа работы компании: надёжность, скорость и экспертность. Синий цвет, плотно ассоциирующийся с финансами, хорошо работает в диджитал-среде, создавая узнаваемый образ бренда.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку