Кафедра ТехПред МФТИ + Сколково
Услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2022
ТехПред – это магистратура МФТИ + Сколково, которая обучает проектировать, разрабатывать и выводить на рынок технологичные продукты от IT до биомедицины.
Ключевой задачей проекта стала разработка логотипа и фирменного стиля, который бы отражал уникальный характер ТехПреда.
Кафедра ТехПред реализует ключевую идею – к предметным знаниям студентов добавить предпринимательские компетенции, что дает кратный рост бизнеса и качественно новый подход к управлению. Это напоминает эффект эмерджентности, когда у системы возникают новые свойства или поведение, которые не характерны для её отдельных компонентов. На основе идеи эмерджентности мы и построили визуальное решение.
В логотипе эффект эмерджентности мы передали через объединение букв «п» и «т», которые вместе образовали собственный уникальный знак.
Миссия ТехПред – готовить лидеров для инновационного развития страны. Выпускники кафедры занимают руководящие позиции в технологических компаниях, развивают собственные бизнес-проекты в самых разных отраслях.
Поэтому фирменным цветом стал яркий синий. Он воплощает идеи технологичности и инновационности и в то же время отдает дань классике.
В качестве ключевого визуала мы используем руку робота в узнаваемом ракурсе фрески Микеланджело. И это также отсылка к объединению двух направлений: классики и инноваций, науки и предпринимательства.
Личность бренда ТехПред – опытный практик, «играющий тренер», проводник в мир предпринимательства для талантливых инженеров. Он вдумчивый, прямолинейный, классический, аскетичный, надежный.
Поэтому и фирменный стиль мы сделали в меру строгим, сдержанным, чистым, системным, без лишних деталей и элементов.
В процессе работы над проектом было создано несколько вариантов логотипа. Финальный вариант выбирали преподаватели кафедры и студенты путем общей дискуссии и голосования. По их словам, выбранный наиболее ярко и точно передает ключевую идею и идентичность бренда ТехПред.
Голос с удовольствием обсудит вашу задачу