Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
maryco
Айдентика для кинофестиваля «Вы с Окко в горах»
maryco
#Видеореклама

Айдентика для кинофестиваля «Вы с Окко в горах»

18 
maryco
maryco Россия, Барнаул
Поделиться:
Айдентика для кинофестиваля «Вы с Окко в горах»
Клиент

ООО «ОККО»

Бюджет

370 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Кинотеатр Окко — это онлайн-платформа для просмотра фильмов и сериалов в России. Она предлагает широкий выбор контента, включая новинки, эксклюзивные премьеры и классику. Кинофестиваль «Вы с Окко в горах» — это ежегодное культурное событие, организуемое Окко, которое проходит на открытом воздухе, в горных районах. Фестиваль включает показы фильмов, встречи с режиссерами, мастер-классы и другие культурные мероприятия, создавая уникальную атмосферу для любителей кино и природы. Для кинофестиваля мы разработали яркую, акцентную и стильную айдентику, которая коррелирует с общим фирменным стилем бренда.

Нашей задачей было создать уникальную айдентику для кинофестиваля «Вы с Окко в горах», которая подчеркнет его эксклюзивность и эмоциональную связь с природой, сохранив при этом визуальную целостность с фирменным стилем Окко.

Решение

Мы разработали единый брендинг визуальной айдентики для кинофестиваля с красноречивым названием «Вы с Окко в горах». Объединили неизменные компоненты визуальной айдентики Окко — электрический луч и фиолетово-черный градиент, открыв настоящий портал в киномиры. 

Закольцованный луч образует окружность, а плавный переход из светлых в темные оттенки цвета показывает глубину и необъятность библиотеки Окко с десятками тысяч единиц контента. Портал — это про путешествие по разнообразным мирам кино, сериалов, мультфильмов и не только. Это про увлекательный путь от начальной витрины до контента.

Концепцию портала отражает Key Visual с живописной горной панорамой, демонстрируя, что ОККО расширяет географию не только цифровых путешествий. 

Логотип объединил в себе фирменную лапку ОККО и горы — отражение локации фестиваля. Наша визуальная айдентика является очень адаптивной и отлично раскладывается на самые разные носители — от наружных баннеров и буклетов с программой до стильного минималистичного мерча. 

Особое внимание хочется уделить фактурной крафтовой фотозоне, которая притягивала сотню улыбок гостей и вспышек фотоаппаратов на протяжении всего мероприятия. 

Результат

Мы создали для Окко яркую визуальную айдентику, которая объединила уникальный стиль бренда с атмосферой фестиваля и расширила границы восприятия кинопутешествий. Благодаря адаптивному дизайну и эффектным элементам, включая фотозону и мерч, фестиваль стал не только запоминающимся событием, но и живым воплощением бренда Окко в реальном мире.

https://kinescope.io/aiVu3AoD9dVvgKwhrq2ixM/plmVUUPM

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

maryco с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку